Спасибо за информацию.
Но я всегда придерживался правила - в машине колеса всегда должны быть со штатными размерами. Я нигде не видел темы - а не поменять ли нам колеса на Боинг-777 на нештатные, как они красиво будут смотреться при взлете?!
Тогда вся ваша инструкция сожмется до одного пункта - поставил запасное колесо и поехал дальше, в том числе спешно, если условия позволяют.
Вся полемика в следующим...Если про Боинг?То улыбнуло,забавный пример
На сколько +/- несколько мм. от штатного диаметра и/или от ширины резины повлияют на определенные технические характеристики,включающие в себя такие понятия:
-управляемость/вес не подрессоренных масс;
-комфорт,ибо "жесткая" штатная в каждом втором посту;
-"долговечность" ступичных подшипников и иже с ними;
-и т.д. и т.!
Повторюсь,на форуме присутствуют лишь единицы,кто готов преподнести в жертву всего вышеописанного лишь бы "как красиво они будут смотреться при взлете"...