Привет всем!!!
Поделюсь и я своим опытом замены жидкости CVT на аутлендере.
Долго думал решал, чем заменить. Были соображения и по поводу Равенола и Ниссан NS-2. и родной жидкости ДИА Квин. Но, остановился всетаки на Idemitzu Multi CVTF. Прикупил 2 канистры по 4 л. Решил действовать методом слил-залил, опять слил-залил. Пробег к этому моменту стал 120000 тыс. За все время эксплуатации, жидкость менялась каждые 35 тыс. км. Фильтр тонкой очистки в теплообменнике через одну замену жидкости. Думаю этого достаточно.
В этот раз решил снимать поддон, посмотреть на магниты и поменять прокладку поддона да почистить фильтр грубой очистки.
Жидкости слилось около 6 литров. На фото чуть меньше, так как еще пол литра слилось, когда снимал крышку поддона и с него жидкость слилась в таз. Итого получилось примерно 6 литров мутной жидкости. Не могу сказать, что это была грязная отработка, но тем не менее за примерно 35 тыс. она успела потемнеть, хотя судя из описаний, она темнеет и быстрее.

К моему удивлению, сняв крышку, думал увидеть мохнатые магниты и кучу шняги внутри, но все было достаточно в норме.
https://out-club.ru/board/attachment...1&d=1454324923
Заменил прокладку, протер все внутри, промыл фильтр грубой очистки бензином и просушил, собрал все в обратном порядке закрутив все болты крепления.
https://out-club.ru/board/attachment...1&d=1454324923
Далее через пищевую воронку, с продетым в нее прозрачным шлангом, стал потихоньку заливать новую жидкость, столько сколько слил.
Потом, как писали многие и я пошел тем же примером, завел, прогнал по всем передачам, прогрел, заглушил. Проверил уровень. В норме на горячую на отметке как положено.
Минут 10 поработал мотор, далее слил литр, опять залил столько же, опять прогрел, прогнал, заглушил. И опять слил и залил, то же самое.
Жидкость не стала совсем светлой, так как это все-таки частичная замена, но процентов на 80 замена удалась. После чего выровнял уровень до нужного, поставил защиту, поехал домой.
В итоге, не скажу, что изменилось поведение коробки и машины, так как и до того было все в норме, без рывков, тьфу-тьфу. Но стало мягче переключения слегка и маслице зелененькое на щупе приятно.
Следующим шагом будет обнуление старения масла, если найду где у нас в Крыму это делают и все. Всем удачи!