Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2016, 14:52   #10
CyberStorm
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,219
По умолчанию Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.

Я не разбирал моторы Оутландеров, но с моторами Вазовской классики знаком. Углеродистые отложения прекрасно отслеживались на поршневой ВАЗов, конечно не такие как на фотках у BMW. Но надо понимать разницу между температурой в целом холодного двигателя Оутландера которая в пределах 95 градусов или ниже и высокой температурой внутри камеры сгорания и в районе поршневых колец. Все таки там ка бы горение происходит и по любому высокая температура должна быть. Полимеризация это как раз загустение масла, т.е. в виде сгустков. А высокие температуры на фотке это ближе к лакированию и шламообразованию которые собственно и забивают каналы в районе колец. Там как раз высокие температуры присутствуют в любом двигателе внутреннего сгорания.
PS. Мастер ОД меня как-то предупреждал на ТО, что надо очень осторожно утеплять зимой подкапотное пространство, т.к. весьма значительная часть тепла уходит через корпус двигателя и воздухообмен под капотом важен даже в достаточно сильные морозы, а уж если на улице теплее -10 и двигатель укутан, то может возникнуть локальный перегрев участков двигателя со всеми вытекающими. Видимо они не раз сталкивались с перегретыми движками.

PS. Кстати не нужно забывать еще и про качество бензина, который может не полностью сгорать и образовывать сажевые отложения, сажа при высоких температурах и давлениях совместно с маслом может создавать очень стойкие загрязнения. Наверное все помнят тему про EGR? Как там клапан забивался гадостью до клина, а ведь там по сравнению с камерой сгорания вообще низкие температуры.

Последний раз редактировалось CyberStorm; 09.02.2016 в 14:59.
CyberStorm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
замена масла outlander xl, масло outlander xl

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какое масло лить в Airtrek Turbo? Micklas Airtrek Turbo!!! 409 25.08.2012 14:35
Развели.. что посоветуете. Romario Юридический аспект 16 08.03.2008 14:34

Текущее время: 17:30. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU