Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2016, 10:38   #11
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от CyberStorm Посмотреть сообщение
Мое ИМХО: масла 20-ки только тогда, когда вы уверены в топливе, ездите по чистым не пыльным дорогам, желательно в спокойном режиме. Последний пункт, благодаря вариатору, который не дает рывков и ударов по трансмиссии как механика или автомат и держит обороты в нижней зоне - это единственное, на в чем вы можете быть уверены.
В принципе отчасти согласен. С поправкой, что 5W-20 не уступят большинству 0W-30. Но многие хотят иметь запас (больше, конечно, психологический). Потому и рекомендую для больших скоростей по трассе 5W-30 A5, т.к. у всех понятия "больших скоростей" и нагрузок разные
Цитата:
Сообщение от CyberStorm Посмотреть сообщение
Также по вашей ссылке уважаемый Torcon писал, что с нашим отвратительным качеством топлива лучше использовать масла с HTHS ближе к 3.0 (на всякий случай) вот все тридцатки и имеют HTHS в пределах 2.9-3.1.
Это torcon "образца" 2009 года А вот, например, 2012 г.:
Цитата:
металлов износа в отработках 5W20 меньше нежели в более густых маслах 5W30 0W30 5W40 итд
Цитата:
Сообщение от CyberStorm Посмотреть сообщение
@Вадим_69, ну я бы тоже не недооценивал роль HTHS. HTHS как и другие параметры масел не "стоят" на одном месте, а в процессе эксплуатации изменяются. Например могут снижаться при попадании топлива в масло. Т.е. 2.7 в двадцатке, могут легко превратиться в 2.5.
У меня в последнее время складывается впечатление, что наши моторы легко переваривают и HTHS=2.6-2.5
Вот интересное сравнение с американского форума бобойла среднего износа на двадцатках и тридцатках.
Кстати, в рейтинге американских инженеров по защите от износа на первое место среди всех вязкостей вышло вот это масло 5W-20
Ну а вот пример с нашего форума (0W-20 c HTHS=2.6 vs 0W-30 c HTHS=2.9):
Цитата:
Сообщение от Вадим_69 Посмотреть сообщение
По поводу того, что износ зависит не только и не столько от вязкости масла -три отработки ZMS по 8000 км:
0W-30 Mitsubishi Genuine (2 ppm свинец, 8 ppm Al, 17 ppm Fe)
0W-20 Idemitsu Zepro (0 ppm свинец, 5 ppm Al, 12-13 ppm Fe)
Можно долго спорить, ломать копья, но цифры говорят сами за себя (одно авто, один водитель и немолодой мотор, при этом 0W-20 заливалось ПОСЛЕ 0W-30)
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Метки
замена масла outlander xl, масло outlander xl

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какое масло лить в Airtrek Turbo? Micklas Airtrek Turbo!!! 409 25.08.2012 14:35
Развели.. что посоветуете. Romario Юридический аспект 16 08.03.2008 14:34

Текущее время: 00:05. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU