Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander

Важная информация


Третье поколение Outlander 2012 -

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2016, 16:12   #9
Andrew Rogov
Житель Клуба
 
Аватар для Andrew Rogov
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate - R.I.P.; TLC-150 Prado
Сообщений: 480
По умолчанию Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<

Цитата:
Сообщение от Vasiliy 75 Посмотреть сообщение
Так и не смог (пытался найти на форуме) понять для себя: когда (и нужно ли вообще) отключать ASC?
Судя по тому, что при заводке Аута ASC всегда включено - не зависимо от того выключали ли её перед глушением авто, то с точки зрения производителя выключать ASC надо не особо часто. Более того, фразы некоторых "умных" манагеров/сервисмэнов (диллерских) типа "съехал с асфальта - выключай ASC",- нисколько не подтверждаются в официальном "руководстве пользователя" (потому как при упомянутом поведении со включением ASC, подобных упоминаний в мануале должно было бы быть много, часто и "жирно").
Впрочем, я про это уже писал (поподробнее) - https://out-club.ru/board/showthread...20#post1501720

Цитата:
Сообщение от Vasiliy 75 Посмотреть сообщение
вспомнил инструкцию: "При движении по грязи, песку, рыхлому снегу......отключение ASC может облегчить преодоление трудных участков".
Может и облегчить...,- зависит от ситуации...

Цитата:
Сообщение от Vasiliy 75 Посмотреть сообщение
Аут тестировали в грязи и комментировали, что выбрались только благодаря ASC!
Может и благодаря ASC...,- зависит от ситуации... (это не вдаваясь в рассуждения верный ли и осознанный ли был комментарий)

Цитата:
Сообщение от Vasiliy 75 Посмотреть сообщение
И я опять засомневался. Так надо выключать и когда?
Так вот (по моим понятиям, в том числе по прочтению указанных выше тем форума) нажимая кнопку ASC OFF мы выключаем стабилизацию (делающую подтормаживание определённых колёс в определённых условиях) и антибукс ("душащий" движок при пробуксовках). Когда это надо ? - В некоторых ситуациях "бездорожья" (конечно не во всех).
Итак, что мы имеем, когда это полезно, а когда вредно (IMHO) :
1) "душение" движка не желательно когда мы хотим что-то преодолеть "ходом" (чтоб не остановиться "в самый неподходящий момент") и/или когда мы осознанно хотим побуксовать (что таки может помочь допустим сдвинуться с места, вылезти из колеи или другой "засады");
2) стабилизация (напомню подтормаживающая некоторые колёса) может быть не нужна при преодолении некоторых мест "бездорожья" на относительно не высокой скорости, но может мешать аналогично прошлому абзацу;
3) при преодолении "диагонального вывешивания" именно подсистемы ASC могут помочь (подтормаживанием вывешенных колёс имитируя межколёсные блокировки);
4) антибукс (выключающийся вместе с ASC) может предотвратить чрезмерное закапывание авто на слабых грунтах.
Таким образом я б не дал однозначного ответа, что на "бездорожье" надо обязательно выключать или включать ASC,- надо смотреть по ситуации (и понимать ситуацию!)..., особенно это относится к казалось бы взаимоисключающим первому и последнему из пунктов перечисленных выше.
Ну а если коротко резюмировать всё вышенаписанное, то я бы "в основном" ездил с включённым ASC, и отключал лишь когда встретятся ситуации из первых двух пунктов (в том числе и "когда сел").
Andrew Rogov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 10:23. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU