Вварка.
www.youtube.com/watch?v=c_3fxrnNkpc
Добавлено через 3 минуты
Гофра размером стала идеально без доварки трубы.
Добавлено через 1 час 4 минуты
Из личного опыта.
Как надо делать.
1. Отрезать за гофрой
2. Открутить и снять коллектор с гофрой. Отрезать старую гофру.
3. Вварить конец к коллектору гофры.
4. Приложить к двигателю и подогнать размер впритык.
5. Закрепить двумя хамутами защиту к коллектору.
Хомуты два штуки 90-110 мм. Сазываем их литолом.
6. Прикручиваем коллектор к двиглу.
7. Привариваем второй конец гофры к трубе глушителя.
8. Стыки сварки промазываем аникором высокотемпературным.(краской)
В моем случае по моему предложению сперва решили коллектор не снимать и срезать на месте гофру.
Принес свою большую болгарку дабы достать. При срезании слесарь цепонул поддон. Полилось масло прямо на болгарку. Мля.
Далее нет худа без добра . Сняли поддон. Заварили. Вычестили срачь с поддона. Поддон зачистили от ржавчины и после установки на герметик обработали эмалью по ржавчине.Перед нанесением герметика зачистить места посадки на поддоне и блоке двигателя, обезжирить. Заменили масляный фильтр . Сварили гофру. На ночь оставил машину для полной сушки герметика поддона(у нас прокладки нет) . Завтра заливка масла . Надеюсь поддон течть не будет.
Все поняли в чем может быть засада. Также замену гофры можно совместить с заменой масла со съемом и чистой поддона от срача внутри и обработки от ржавчины снаружи.
Для этого комплекса с чистой поддона надо :
1. Гофра 265-707
2. Два хомута 90-110
3. Масляный фильтр
4. Масло 5 л
5. Герметик для поддонов большой тюбик один
6. Краску по ржавчине для металла для покрытия зачищенного от ржавения поддона.
7. Термокраску для сварочных стыков.
Добавлено через 17 часов 9 минут
Что получилось .
https://youtu.be/vGhjnitksDU