Цитата:
Сообщение от scruba
В плане гарантии на двигатель дилер плохо отнесется к любому маслу, купленному не у него.
В общем то будет прав.
|
Цитата:
Сообщение от scruba
Не полная история - не хватает рассказа, как машине починили двигатель по гарантии.
|
Кратко от ТК: читайте: ОД Рено в Сургуте, клиент привез масло с магазина...поменяли,топали ногами что не у них куплено.Штамп ТО, клиент уехал.Пробег авто на тот момент 80ткм,машине год.Авто из крупного автопарка,которое оказывает услуги автомобилями.
Проходит месяц,стук в двигателе, работает как дизель, на диагностику - сразу подняли вопрос, что последнее ТО было с маслом от клиента.
Клиент принес чеки и сертификаты на масло, выясняется что и ОД приобретал масло оптом в данной сети магазинов.Далее иски,юристы - через неделю поставили новый мотор...
Далее, другой случай: ОД Митсубиши Сургут,цены на ТО дикие, масло в ДВС менялось в Тикамисе (экспреес центр по замене масел и тд), в сервисную книжку ставились штампы Тикамиса. В гарантийный срок авто, пришла в негодность прокладка клапанной крышки.Клиент поехал к ОД Митсубиши.Там отказали в бесплатной замене (догадываетесь почему?)
Клиент подал иск, выяснилось что Тикамис имеет лицензию проводить ТО автомобилей данной марки. Иск удовлетворили.
Все специалисты у ОД хапают опыта, а потом разбегаются по гаражам,потому что у ОД им не заработать. А ОД только и делает, что ловит клиентов с кошельком, и уж поверьте, им не выгодно, что бы клиент далеко "уезжал" от них..это бизнес.
ОД всего лишь промежуточное звено между заводом изготовителем авто и владельцем авто.
А стать ОД любой марки авто можно при условии что у тебя швы на брюках трещат от набитых денег.
Помню ОД Пежо в Сургуте: масло говорю ведь Тотал г*вно 5в-40?, -да, - а зачем льете?
Сказали лить, вот и льем...Поэтому у меня всего два штампа в сервисной книжке, а далее авто стал обслуживать сам..