Полностью слить жидкость из двигателя нельзя: остаток составляет около 10%. Оставшаяся часть «промывки», смешиваясь с новым (особенно хорошим синтетическим) маслом, способна разбалансировать пакет присадок. Поэтому никаких «промывок» при смене масла использовать не нужно! В крайнем случае можно просто сократить интервал до следующей смены масла (до какого значения – зависит от загрязненности и типа «старого» масла и двигателя). Вы хотите лишней химии в картере? Хотите, после такой промывки получить в результате более жидкое масло измененного химического состава?
Моющие свойства современных масел (при условии, что речь не о растительных) на столько же эффективны, на сколько бесполезен Калгон при стирке Ариэлем. Маркетинг, коллега.
Хороший человек спросил меня сегодня: почему я выбрал A5/B5, а не Лукойл Genesis Glidetech (5W30; API SN; ILSAC GF-5), которое вписывается в требования 4B1*? Да просто тупо из жадности или экономии: на выбранном больше допустимых моточасов/кмпробега.