Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2016, 20:55   #11
-Игорь
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: OUTLANDER III 4X4
Сообщений: 992
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от CyberStorm Посмотреть сообщение
нет, просто их можно менять раза в 2-3 реже, чем штатные.
.. охотно верю, но замена тормозных колодок, обычно, проводится вместе с ревизией и обслуживанием суппортов (пыльники, манжеты, набивка смазки под пыльник рабочего цилиндра и направляющих "пальцев"). Получается вы туда заглядываете раз в 70-80 тысяч км.??
Как-бы это не есть хорошо. Или вы раз в 20 тысяч всё-же туда заглядываете, разбираете суппорт, "раскачиваете" цилиндр и "пальцы", тогда зачем апеллируете к тому что за 50 тысяч они как новые??
-Игорь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
тормоза outlander xl, тормозные колодки outlander xl

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek: Тормозные колодки и диски. shalnoy Airtrek - Запчасти и дополнительное оборудование 67 07.08.2016 20:03
Колодки скрипят... Micklas Airtrek Turbo!!! 15 17.09.2009 14:25

Текущее время: 08:05. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU