Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2016, 10:13   #11
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
Сообщение от vova18 Посмотреть сообщение
Добавлою еще, может кого то даже удивлю, ваш вариатор может спокойно работать на ATF для АКПП и нифига с ним не случиться, могу привести к этому много технически обоснованных доводов, для начала посмотрите физико-химические свойства этих двух жиж. В 2002 году лично у меня был Ниссан Примьера с вариатором (правый руль) масло для вариаторов тогда у нас было большая редкость и лили в вариаторы масла для АКПП (авто было продано с пробегом за 150 тыс) и было все ОК. И много вариаторов Ниссан тогда ходили на ATF. Также вариаторы Хонда тогда работали на масле Хонда Z1 оно же и лилось в АКПП Хонд, посже появилось масло HMMF а на баночках Z1 появился запрет на использования в вариаторах. И работали агрегаты долго и счастливо. Я к тому что все эти оригинальные масла исключительно маркетинговый ход.

Добавлено через 21 минуту
вообще масло для АКПП и вариаторов это некоторая смесь масла трансмиссионного и гидравлического, оно должно обеспечивать отличную текучесть для работы гидросистем и хорошую вязкость и противозадирность, иначе дифференциал в вашей КПП просто очень быстро сдохнет. И нет у масла для вариатора никаких склеивающих свойств типа чтоб ремень в шкивах не скользил это все бред сивой кобылы, ремень в шкивах держится за счет большого давления и масло там нипричем, оно наоборот должно предотвращать задиры при скольжении.
Я пытался это донести до народа еще два года назад, но увы... Народ предпочитает верить в волшебные свойства оригинальных жиж для вариков, на худой конец - Идемицу, а при слове Йокки начинает кривить лицо, швыряться помидорами и говорить про г...но непонятного происхождения! Причем то, что это г...но разливается на том же заводе в Сингапуре, что и Идемицу, никого не интересует - го...но оно и есть г..но! Впрочем - дело каждого, что заливать в свою собственную машину.
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3.0 XL - Самостоятельная замена жидкости ATF J2 в АКПП MISUS Outlander XL - Запчасти и ремонт 211 22.11.2022 21:32
Замена жидкости ГУРа Warlock Outlander - Эксплуатация и ремонт 69 04.11.2021 01:28
Airtrek: Самостоятельная замена масла в АКПП Саня! Airtrek - Эксплуатация и ремонт 63 30.01.2019 10:16
Airtrek: Замена охлаждающей жидкости Дим()н Airtrek - Эксплуатация и ремонт 20 15.05.2016 18:49
замена жидкости АКПП demian78 Outlander - Эксплуатация и ремонт 10 21.04.2010 22:57

Текущее время: 16:08. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU