Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2016, 14:57   #11
Andrey33
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 107
По умолчанию Re: Регулировка клапанов на 4G69 mivek. Правильная.

Судя по мануалам все способы правильные, регулировать можно и на холодном и на горячем двигателе, но есть нюансы

На горячем удобно для сервисов, клиент приехал, ему надо отрегулировать, никто не будет ждать пока машина остынет, летом она пол дня будет остывать

На холодную регулируют при ремонте, что очевидно, так как подразумевается что двигатель был сломан или снимался с автомобиля.
Но потом контролируют ещё и на горячем двигателе, и если зазоры в норме то ничего не трогают.


Вот дословный перевод из мануала по ремонту двигателя 4g69:

Стандартные значения (в холодном состоянии):
Впускная сторона: 0,11 мм
Выпускная сторона: 0,20 мм
Заметка: После сборки двигателя и установки на автомобиль, проверьте клапанные зазоры снова при горячем состоянии двигателя.
Отрегулируйте если необходимо.


Ну и картинка из мануала
4g69.jpg
Andrey33 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:20. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU