Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2016, 23:44   #11
Naik
Опытный
 
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 52
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Adviser Посмотреть сообщение
Скорее всего болты, которые не смогли снять все таки закисли намертво. "Немного крутились" они за счет растягивания резиновой прослойки сайлент блока. В результате на 99% вам их затянули в растянутом состоянии, что черевато разрывом сайлентблоков и быстрым уходом углов сход-развала из нормального диапазона значений.
Я в расстройстве,машину начало прилично тянуть вправо,видимо Ваше предположение оказалось верным
Написал TCM,на днях поеду опять...
Naik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:25. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU