Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Общий раздел Mitsubishi (SUV & 4WD) > Защита от угона

Важная информация


Защита от угона Охранные системы и вопросы, связанные с защитой автомобиля от угона.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2016, 10:16   #11
plyatov
Вступаю в Клуб
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 14
По умолчанию Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)

Здравствуйте Алексей!

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
нормальная там документация, просто её надо читать полностью, прежде чем лезть настраивать.
зато один раз прочитал - и всю линейку Пандор/Пандектов можно смело настраивать.
Я вас уверяю, что прежде чем лезть устанавливать, я прочел инструкцию и не только ее, не один раз.
Более того, инструкцию я прочел еще раз и до покупки, чтобы иметь общее представление о продукте.
Так-же, я изучил кучу сообщений в тематических форумах.
Просмотрел множество видеороликов на Youtube касающихся данной темы.
Поигрался программой Pandora AlarmStudio в демо-режиме еще до покупки.

И все равно, возникли проблемы из-за отсутствия элементарных объяснений:
* как войти в меню программирования кнопкой Valet,
* когда, как и почему светодиоды на базовом блоке светятся. И светятся они совсем не так, как написано в инструкции. Да и вообще, меняют свое поведение хрен поймешь как.
* как выйти из меню программирования и какие признаки выхода.
* Что делать, если в процессе перепрошивки процесс застопорился.
* Какая взаимосвязь между пунктами меню настроек в Pandora AlarmStudio.
* и т.д. и т.п.

Алексей, Вы уже не замечаете подобных деталей, т.к. давно изучили все тонкости. Но уверяю Вас, что таких деталей вагон и маленькая тележка, и чтение инструкции не помогает, хоть обчитайся до рези в глазах.

Цитата:
вы бы посмотрели инструкцию от Сталкер LAN 600, вот где натуральная мозголомка, хотя программирование там реализовано прикольно (без компьютера).
Как то странно оправдывать один плохой продукт тем, что есть еще хуже.

Цитата:
и это нормально, когда каждый занимается своим делом, не находите?
Да, нормально, если бы в инструкции было четко заявлено, что пользователь установку сделать не сможет из-за отсутствия полной документации.
Гораздо честнее было бы заявить в инструкции, что устанавливать должен сервисный центр, т.к. только он имеет всю документацию.

А тех. поддержка производителя вообще фейк, т.к. уже на два моих обращения все еще нет ответа.
plyatov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:40. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU