Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.08.2016, 08:48   #5
Step72
Опытный
 
Имя: Вячеслав
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 52
По умолчанию Re: Последствия обрыва ГРМ на 6В31

У меня на холостых загнуло клапана при автозапуске. При замене ремня мастер не затянул одну из шестерен ГРМ (его косяк он сам признал, зачем откручивал шестерню вообще не понятно, видимо хотел выдернуть ремень не снимая натяжитель х.з). Два дня проездил на третий запустил машину с автозапуска прихожу она молчит, не заводится. Вобщем срезало штифт на распредвалу и распредвал оставался на месте, а шестерня крутилась. Загнуло два клапана на 5 цилиндре впускные. Да кстати на поршнях нагара не было совсем, так как при замене ремня делал раскоксовку. Поршни были чистые, за это ручаюсь так как голову снимали для замены погнутых клапанов.

Последний раз редактировалось Step72; 14.08.2016 в 08:55.
Step72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
outlander xl, грм, обрыв грм на 6в31

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 12:41. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU