Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2017, 06:48   #7
achina
Бывалый
 
Имя: Чингиз
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 20
По умолчанию Re: Последствия обрыва ГРМ на 6В31

Цитата:
Сообщение от Alexxander Посмотреть сообщение
У 6В31 с клапанами и ГРМ печалька. Работает мивек или нет клапана встречаются с поршнями - это печальный факт. Даже неквалифицированная замена ГРМ может привести к соприкосновению клапанов и поршня в момент снятия ГРМ, если не выставлены метки перед снятием ремня. И даже от такого несильного удара может повести клапана.
ДД!
так гнет клапана или нет при обрыве ремня?
оборотов было не более 4750.

https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=1458
вы писали что не гнет, если не в режиме mivec.

тут более подробно о проблеме
https://out-club.ru/board/showthread...=1#post2570353
achina вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
outlander xl, грм, обрыв грм на 6в31


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 19:22. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU