Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.08.2016, 10:31   #6
Alexxander
Житель Клуба
 
Аватар для Alexxander
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 442
По умолчанию Re: Последствия обрыва ГРМ на 6В31

Цитата:
Сообщение от yurams Посмотреть сообщение
Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста.

В случае обрыва ГРМ на двигателе 6B31 клапана загибает или нет?

Пытался найти на форуме, что-то безрезультатно.
У 6В31 с клапанами и ГРМ печалька. Работает мивек или нет клапана встречаются с поршнями - это печальный факт. Даже неквалифицированная замена ГРМ может привести к соприкосновению клапанов и поршня в момент снятия ГРМ, если не выставлены метки перед снятием ремня. И даже от такого несильного удара может повести клапана.
Alexxander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
outlander xl, грм, обрыв грм на 6в31

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 08:09. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU