Счетчик деградации насчитывал на порядок большие величины только без радиатора.
Начиная с 2011 года производитель неожиданно убрал радиатор CVT. Это XL последних выпусков, и все первые Out-3 (дорестайл). Соответственно возникла пауза недопонимания пока новые владельцы что то поняли. А единственным "датчиком температуры" был этот счетчик деградации. Вот и смотрели на эти цифры и сравнивали меж собой.
И так как счетчик без радиатора насчитывал цифры на порядок больше чем с радиатором, по первости решили не брезговать из мануала процедурой сброса счетчика при замене масла. Вот откуда это и распространилось. Имхо. Сам свидетель и участник.
Но ведь форум посещают не все владельцы, многие слыхом не слыхивали про счетчик, не сбрасывали, и ничего не замечали ведь. Принимаем весь опыт как данность.
В сухом остатке, имхо, если есть радиатор - про сброс счетчика можно особо не беспокоиться, если владелец не хочет коллекционировать сами показания при замене масла.