Я заметил в Экселях, как правило, число деградации меньше чем на третьем Ауте.
Там что теплообменник включен в другой круг системы охлаждения и если да, то может на нашем теплообменник перекоммутировать??
Кто знает?
Я заметил в Экселях, как правило, число деградации меньше чем на третьем Ауте.
Там что теплообменник включен в другой круг системы охлаждения и если да, то может на нашем теплообменник перекоммутировать??
Кто знает?
Смотрел сегодня XL v-1.8. передний привод. Все так же, врезка немного не в том месте, а так одинаково.
Я заметил в Экселях, как правило, число деградации меньше чем на третьем Ауте.
Я подозреваю, что там другой алгоритм подсчета деградации. Где-то были сообщения, что замена масла для XL, рекомендовалась при 36000 единиц (или около того).
Возможно, что на новых Аутах он тоже изменился.
Сегодня купил на Play market программу cvtz50 для адаптора elm327. Благо что деградация была не большая, попробовал её сбросить. Как и обещает автор программы, сброс счётчика деградации теперь работает и на нашем авто!
сброс счётчика деградации теперь работает и на нашем авто!
kovkonst, искренне рад за Вас!
А вот за себя порадоваться не могу. Вчера утром тоже купил лицензионную копию этой программы (130 руб.). Адаптер у меня Блютуз ELM v.1.5., на главном экране пишет CVTz50 Ok. Но практически ничего не показывает. Захожу в меню вариатора. Запускается, а потом говорит - Тип вариатора не определен, поддерживаемая CVTz50 функциональность неизвестна. Не удалось прочитать ошибки вариатора: неожиданный ответ от блока управления. По ДВС пишет - ОК: Ошибок двигателя нет. Статистику тоже не показывает. Вот как-то так.
kovkonst, искренне рад за Вас!
А вот за себя порадоваться не могу. Вчера утром тоже купил лицензионную копию этой программы (130 руб.). Адаптер у меня Блютуз ELM v.1.5., на главном экране пишет CVTz50 Ok. Но практически ничего не показывает. Захожу в меню вариатора. Запускается, а потом говорит - Тип вариатора не определен, поддерживаемая CVTz50 функциональность неизвестна. Не удалось прочитать ошибки вариатора: неожиданный ответ от блока управления. По ДВС пишет - ОК: Ошибок двигателя нет. Статистику тоже не показывает. Вот как-то так.
Значит адаптер не V1.5., как заявлен! У меня также история.
Vadimyih, спасибо!
Так вот в чем вопрос. С этим же адаптером другие программы, Torque и т.п., работают нормально. Хорошо, сегодня попробую с другими адаптерами, в т.ч. по Wi-Fi.
Сегодня купил на Play market программу cvtz50 для адаптора elm327. Благо что деградация была не большая, попробовал её сбросить. Как и обещает автор программы, сброс счётчика деградации теперь работает и на нашем авто!
Подтверждаю! elm327 V-1.5 - сброс деградации работает! Сегодня сам пробовал. Программу тоже покупал. Немного поздно для себя это открыл, 2 недели назад я ОД за это 1,5 тыс.р. отдал!
Последний раз редактировалось Vadimyih; 25.08.2016 в 15:25.
Vadimyih, если не секрет, а когда выпущен Ваш Аут?
У меня есть подозрение, что данная программа не работает с CVT Аутов, выпущенных после 1 апреля 2015 года, т.е. Mitsubishi Outlander 2016 MY. Спасибо заранее.
Vadimyih, если не секрет, а когда выпущен Ваш Аут?
У меня есть подозрение, что данная программа не работает с CVT Аутов, выпущенных после 1 апреля 2015 года, т.е. Mitsubishi Outlander 2016 MY. Спасибо заранее.
Тоже купил эту программу все работает деградацию масла показывает и сброс работает, аут из самых первых куплен в конце 2012