Подскажите, при частичной замене масла (4-5л), родное лить?
Цитата:
Сообщение от Алексеy
Я к тому, что сейчас масло залито родное и смешивать наверное нельзя!
Смешивать можно! Нынешние масла совмещаются без отрицательных последствий! Это подтверждает такой факт, что любая замена (кроме полной разборки и промывки агрегата) масла в АКПП это компромисс пропорций "старого" и "нового" лубриканта. При частичной замене меняется 30 -45 %, если снять картер, то 40 - 55%, если опорожнить и гидроблок, то уже 60 -75% , если прокачаться ещё и методом вытеснения, то 80 - 95%. Метод аппаратной замены зависит от совести и квалификации мастеров, а так же щедрости хозяина Авто на расход свежего масла и ведёт к 50 - 90% -му обновлению. Многие переходят разными способами на другие масла и при этом всё в порядке.
Цитата:
Сообщение от Алексеy
Хочу на 45000км частично поменять.
Очень хорошее желание и, главное, вовремя!
Лучше почаще освежать содержимое коробки-автомат, чем очухаться через тысяч сто двадцать, сделать "супер полную" замену масла и получить частовстречаемый полтергейст !
Никому не навязываю свой взгляд на марку масла в АКПП, но я тоже буду менять на 45 000 км, тоже частично, но будет добавлен Castrol Transmax Z, хоть он и не сертифицирован !
Последний раз редактировалось МАХ68; 09.11.2016 в 16:58.
.... Castrol Transmax Z, хоть он и не сертифицирован !
Советы всегда легче раздавать, за последствия не в ответе. Начнем с того, что в своей машине себе бы сам смешал?
Ну а про кастрюлю уже говорили, что этот выбор опять по совету каких твоих там знакомых, которые сто раз так делали и пофиг на допуски и т.д.....
Советы всегда легче раздавать, за последствия не в ответе. Начнем с того, что в своей машине себе бы сам смешал?
Уже смешал! Правда пока в Патфаиндере, НМПС ещё молод для замены, но и до него очередь дойдёт! На ниссановском форуме тоже полно скептиков, которые продолжают запихивать в коробас Nissan Matic J или чуть продвинутые - Matic S. Коробка мучается, но едет, главное ей допуск предъявили - положено тебе, милая, на этом вазелине существовать.
Цитата:
Сообщение от Fozz
Ну а про кастрюлю уже говорили, что этот выбор опять по совету каких твоих там знакомых, которые сто раз так делали и пофиг на допуски и т.д.....
Могу дать ссылку на тему "Масло в АКПП Ниссан Патфаиндер" в соответствующем форуме, в ней человек из Новосибирска (профессионал по коробкам автоматам) в своих постах рассказывает о ремонтах и ньюансах АКПП, в том числе и Мицубиши. Его опыт по Z-ке, думаю , чего-то значит!
А своё мнение на эту тему я никому не навязываю, о чём и сообщил:
Цитата:
Сообщение от МАХ68
Никому не навязываю свой взгляд на марку масла в АКПП, но я тоже буду менять на 45 000 км, тоже частично, но будет добавлен Castrol Transmax Z, хоть он и не сертифицирован !
.....
А своё мнение на эту тему я никому не навязываю, о чём и сообщил:
Но выглядит как реклама Кастрюли в каждой теме про масла.
Я не имею ничего против кастрюли, но имею горький опыт покупки контрафакта в совершенно разных местах под брендом кастрюли (один из самых подделываемых брендов). Поэтому лучше взять из проверенного источника любой нормальный брэндованный продукт, имеющий соответствующие допуски производителя и подходящий к климатическим условиям пользователя.
Но выглядит как реклама Кастрюли в каждой теме про масла.
В смежной теме меня подозревали в рекламе моторки NGN !!!
У меня нет никаких пристрастий к каким-либо брендам. Если появиться масло с назвнием "Улыбка" и у него будут выдающиеся показатели, то для меня "Улыбка" будет тем самым, нужным продуктом!
Цитата:
Сообщение от Fozz
имею горький опыт покупки контрафакта в совершенно разных местах под брендом кастрюли
Да, подделывавют часто. Способов проверки много, об этом в инете сказано. Один из простейших - проверка в холодильнике или (для Вашего региона) зимней улицей. Обычно конрафакт полностью застывает при минус 20 - 25 оС ! Это из-за того, что широкодиапазонная по температуре масляная основа составляет 90 -95 % стоимости готового продукта!
Последний раз редактировалось МАХ68; 11.11.2016 в 13:56.