Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2016, 15:24   #10
shipka
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 220
По умолчанию Re: Все про сход-развал для XL

Цитата:
Сообщение от Arshafeev Посмотреть сообщение
Гуру, помогите! Расшифруйте, плиз. Машину тянет вправо, начиная со скорости около 70-80. С-Р дал вот такие результаты. Мастер сказал, что с задним левым по сходу ничего сделать не может, развальный до конца (данные выделил красной рамкой) Ходовку сзади перебирал пол-года назад. При переборке наши "умельцы" сломали датчик абс, и поставили б/у рычаг с датчиком вместо родного (задний продольный левый). В нем проблема? И еще есть проблемы в стуках рейки и в правом переднем опорнике. Есть возможность обойтись без замены рычага? Нужно ли менять опорник?
Спасибо
Рисунок маленький , не прочитать!
На нормальном стенде кастор выдается всегда!!!!
По тому что различил : развал в допуске и одинаковый, схождение было и осталось в норме. Увода не должно быть, но нету данных по кастору.

Картинку по крупнее бы

Грузанул ее в другое окно и увеличил: Итог. развал хорошо, схождение поправили и теперь тоже хорошо по передку.
Задок если бы завалил к нижнему пределу 0,2 мм правое было бы хорошо. У вас задние колеса смотрят в лево по ходу движения машины относительно оси кузова, что ведет к разворачиванию авто в целом , т.к. передок смотрит ровно относительно кузова. Можно свести заднее правое к 0,0мм резину есть не будет, а стоять ровнее будет на полотне дорожном. И возможно старый рычаг был после удара (гнутый), у вас разница между осями в 11мм. Свалите схождение заднего правого к 0,0 и спокойно эксплуатируйте авто. Колеса все равно надо переставлять для равномерного износа. Стереть не успеете , они сами высохнут до дерева .

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Сергей_XL3.0 Посмотреть сообщение
MB809335 - если этот "лучше", то мне кажется он похилее: (шайба тоньше)
И плоская направляющая тоже хуже. Дело в зазорах. Если на оригинальном 4117A018 шайба за счет язычка в канавке (фактически шплинт) относительно оси болта может провернуться лишь на пару мм (по окружности), то с плоским шлицом, я видел сам, и на 30 и на 45 градусов может развернуть.
Единственно, может быть, меньше закиснет - если не смазать перед установкой.

Добавлено через 11 минут
Меня удивляет отсутствие на форуме "стандартных" данных по развалу-схождению. Имеется в виду в шапке-справочнике.
Начал читать тему - удивление еще больше - у всех по-разному, нет двух похожих. И никого это почему-то не удивляет

И не хочется создавать отдельно новую тему, ведь заголовок этой изначально был правилен - автор хотел узнать тоже самое.
Автора теперь ищи - свищи, где модераторы? Кто теперь сможет вставить таблицу стандартных настроек? Чтобы она была сразу при открытии?
Если модераторы не ответят, придется делать "дубль"

Добавлено через 29 минут
В сервис мануале приведены такие стандарты на развал схождение:
Перед
Схождение (Toe-in): 1 ± 2 мм
Схождение (Toe-angle): 0°02’ ± 0°04’
Развал (Camber \ /): 0 ° 20 '± 30'
угол поворота рулевого колеса
Внутреннее колесо 38 ° 40 '± 1 ° 30'
Наружное колесо (ссылка) 32 ° 20 '
Развал Camber \ / 0 ° 20 '± 30' (разница между левым и правым меньше 30 ')
Угол наклона оси поворота
перед-зад Caster 2 ° 57 '± 30' (разница между левым и правым меньше 30 ')
лево-право Kingpin inclination, 12 ° 44 '± 1 ° 30'

Добавлено через 45 минут
В сервис мануале приведены такие стандарты на развал схождение:

Перед
Схождение (Toe-in): 1 ± 2 мм
Схождение (Toe-angle): 0°02' ± 0°04'
Развал (Camber ): 0°20'± 30' \ /
(разница между левым и правым меньше 30 ')
угол поворота рулевого колеса
Внутреннее колесо 38 ° 40 '± 1 ° 30'
Наружное колесо 32 ° 20 '

Угол наклона оси поворота
перед-зад (Caster): 2 ° 57 '± 30'
(разница между левым и правым меньше 30 ')
лево-право (Kingpin inclination) 12 ° 44 '± 1 ° 30'

Зад
Схождение (Toe-in): 3 ± 2 мм
Схождение (Toe-anglel): 0°02’ - 0°12’
Развал (Camber ): -0°25 '± 0°30' / \
Развал (Camber ): 0°00’ ± 0°30’ \ / High-ground suspension
-Не знаю последний параметр - это из мануала для 2012 года. Т.е. в одном случае настраивается одно, а в другом, перевод "высокая подвеска", другое.
Это стандартные значения и они указаны в обычной сервисной книжке авто. Но за напоминание ловите благодарность

Последний раз редактировалось shipka; 11.11.2016 в 15:32.
shipka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Параметры по сход-развалу Airtrek Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 9 30.10.2011 09:15
АВТОСЕРВИС-Сход развал!!! Dmitriydm Дилеры и сервисы 5 29.10.2007 17:34

Текущее время: 04:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU