Главная Register FAQ Members List Покупка MITSUBISHI Today's Posts

Go Back   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Notices


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 07.08.2016, 22:13   #301
Kuzmich_81
Житель Клуба
 
User Name: Анатолий
Авто: Outlander XL 3.0
Posts: 243
Default Re: Все про сход-развал для XL

Quote:
Originally Posted by Bird View Post
Подскажите! Началоподъедать заднее правое колесо с внешней стороны. Идет небольшая стертая полоска почти по самому краю. Левое в норме. С задней подвеской вообще ничего не делал, в передней менял ступичный подшипник.
Мне куда путь держать? На развал? Или на диагностику/ремонт задней подвески?
Какой износ резины? Чтобы жрало наружную сторону должен быть вид порожней татры! Поменяй левое и правое колесо местами и посмотри, будет жрать или нет. Скорей всего это колесо в процессе эксплуатации и смене сезонов просто больше износилось.
Kuzmich_81 is offline   Вверх Reply With Quote
Пользователь сказал cпасибо:
Old 09.08.2016, 02:15   #302
иванко
Опытный
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Posts: 50
Default Re: Все про сход-развал для XL

Quote:
Originally Posted by pinzet View Post
а на 2й фото болты М12, которые мне точили для регулировки заднего развала.
Миниатюры
А нормальный скан-фото чертежа этих болтиков можете выложить?
У моей резина снаружи сожрана почти до корда, а по центру 3-4 мм. Новую заказал, не очень хочется, чтобы и её быстро убило из-за кривого развала.
иванко is offline   Вверх Reply With Quote
Old 09.08.2016, 12:14   #303
pinzet
Старожил Клуба
 
pinzet's Avatar
 
User Name: Леонид
Авто: C-Crosser 2.4 CVT
Posts: 1,073
Default Re: Все про сход-развал для XL

@иванко,

по ссылкам болт https://yadi.sk/i/xc4L-teitTopM

шайба https://yadi.sk/i/XTaQ-GVItTosA

На резину в большей степени влияет схождение, нежели развал в пределах нормы. У меня сейчас задний развал около -4 и никакого намека на изношенность резины.


Last edited by pinzet; 09.08.2016 at 12:24.
pinzet is offline   Вверх Reply With Quote
Пользователь сказал cпасибо:
Old 22.09.2016, 21:03   #304
Vp936
Житель Клуба
 
Vp936's Avatar
 
User Name: Максим
Авто: Outlander XL, 2.4 CVT + Subaru XV
Posts: 186
Default Re: Все про сход-развал для XL

На днях ездил на регулировку развала, без сюрпризов не обошлось. Штатными задними болтами не удалось вывести схождение на корме в допуск, в итоге пришлось колхозить и точить из обычные болтов. Естественно не эксцентриковые, примерно такие:

Затянули их по самые яйца. Но я все равно сомневаюсь в надежности.
Думаю их к весне поменять на эксцентриковые, ни кто не подскажет какие лучше взять?
Вот что получилось:
к сожалению, изображение утрачено
Vp936 is offline   Вверх Reply With Quote
Old 23.09.2016, 07:32   #305
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
YesYes's Avatar
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Posts: 4,331
Сообщение

Quote:
Originally Posted by Vp936 View Post
колхозить и точить из обычные болтов.
к сожалению, изображение утрачено
Это плохая идея. Вообще - болты для авто, отличаются по своему качеству от "просто болтов".
Поэтому два варианта: - искать готовое изделие
или делать на заказ (из правильного материала и с закалкой).
YesYes is offline   Вверх Reply With Quote
Old 03.11.2016, 14:17   #306
Сергей_XL3.0
Житель Клуба
 
User Name: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0
Posts: 182
Default Re: Все про сход-развал для XL

Quote:
Originally Posted by YesYes View Post
Это плохая идея. Вообще - болты для авто, отличаются по своему качеству от "просто болтов".
Поэтому два варианта: - искать готовое изделие
или делать на заказ (из правильного материала и с закалкой).
Как раз позавчера делал развал. (Развальные болты есс-но были спилены в ходе замены сайлентблоков приуроченных к замене "замерзших" развальных болтов=) ).
Заранее были куплены оригинальные - болт, гайка, шайба по 140 грн за комплект, итого 280 (700 руб). В пакетике, с наклейкой, блестящие.
На одно колесо установилось норм, на другом - сначала слизался язычек на шайбе, пришлось наваривать, затем изогнулась шайба на самом болту - выравнивали молотком, а затем также наварили метала по периметру для жесткости. Вот тебе и оригинал. И где-то я встречал уже на этом форуме про "пластилиновые" болты "на одну регулировку" =(
Сергей_XL3.0 is offline   Вверх Reply With Quote
Old 03.11.2016, 14:22   #307
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
YesYes's Avatar
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Posts: 4,331
Сообщение

Quote:
Originally Posted by Сергей_XL3.0 View Post
И где-то я встречал уже на этом форуме про "пластилиновые" болты "на одну регулировку" =(
Да есть такое дело. И там же в теме есть правильные артикулы на "крепкие" болты.
YesYes is offline   Вверх Reply With Quote
Old 03.11.2016, 15:31   #308
Сергей_XL3.0
Житель Клуба
 
User Name: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0
Posts: 182
Default Re: Все про сход-развал для XL

Quote:
Originally Posted by YesYes View Post
Да есть такое дело. И там же в теме есть правильные артикулы на "крепкие" болты.
ХМ, так в какой теме? Или сайте? Чего то я припоминаю там в качестве "альтернативы" предлагались болты вроде фебест - помню чисто визуально - не совсем того размера и не совсем той конфигурации. Да и Фебест (если я правильно помню название болтов) тот еще китай.
Сергей_XL3.0 is offline   Вверх Reply With Quote
Old 03.11.2016, 16:05   #309
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
YesYes's Avatar
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Posts: 4,331
Сообщение

Quote:
Originally Posted by Сергей_XL3.0 View Post
Или сайте?
На сайте.
Разговор был посвящен закисающим развальным болтам и их мягкости.
Есть оригинальный артикул мицовый, который "крепче и не киснет".
Не заморачивался и в букмарки к себе не клал, т.к. у первых XL (яповских) таких проблем нет.

----------- update
А какой брал?
кажись 4117A018
Сравни внешний вид 4117A018 и MB809335

Last edited by YesYes; 03.11.2016 at 16:19.
YesYes is offline   Вверх Reply With Quote
Old 03.11.2016, 16:19   #310
Сергей_XL3.0
Житель Клуба
 
User Name: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0
Posts: 182
Default Re: Все про сход-развал для XL

Quote:
Originally Posted by YesYes View Post
Есть оригинальный артикул мицовый, который "крепче и не киснет".
Вот - 4117A018? Другого номера "мицового" в магазинах нет.
Вот если сайлентблок, к примеру, переднего рычага протерпел три-четыре ипостаси, то все они отражены и в каталогах и в схемах и в магазинах - хочешь то, хочешь это, только путаница с выбором, а что же все-таки нужно.
С развальным болтом такого нет - один номер с рождения.
Сергей_XL3.0 is offline   Вверх Reply With Quote
Old 03.11.2016, 16:21   #311
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
YesYes's Avatar
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Posts: 4,331
Сообщение

Quote:
Originally Posted by Сергей_XL3.0 View Post
С развальным болтом такого нет - один номер с рождения.
Поищи. Там есть с картинками.
Может в упаковку под артикул разные внешне кладут.
Пример я привел.
YesYes is offline   Вверх Reply With Quote
Old 03.11.2016, 17:23   #312
Сергей_XL3.0
Житель Клуба
 
User Name: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0
Posts: 182
Default Re: Все про сход-развал для XL

MB809335 - если этот "лучше", то мне кажется он похилее: (шайба тоньше)
И плоская направляющая тоже хуже. Дело в зазорах. Если на оригинальном 4117A018 шайба за счет язычка в канавке (фактически шплинт) относительно оси болта может провернуться лишь на пару мм (по окружности), то с плоским шлицом, я видел сам, и на 30 и на 45 градусов может развернуть.
Единственно, может быть, меньше закиснет - если не смазать перед установкой.

Добавлено через 11 минут
Меня удивляет отсутствие на форуме "стандартных" данных по развалу-схождению. Имеется в виду в шапке-справочнике.
Начал читать тему - удивление еще больше - у всех по-разному, нет двух похожих. И никого это почему-то не удивляет

И не хочется создавать отдельно новую тему, ведь заголовок этой изначально был правилен - автор хотел узнать тоже самое.
Автора теперь ищи - свищи, где модераторы? Кто теперь сможет вставить таблицу стандартных настроек? Чтобы она была сразу при открытии?
Если модераторы не ответят, придется делать "дубль"

Добавлено через 29 минут
В сервис мануале приведены такие стандарты на развал схождение:
Перед
Схождение (Toe-in): 1 ± 2 мм
Схождение (Toe-angle): 0°02’ ± 0°04’
Развал (Camber \ /): 0 ° 20 '± 30'
угол поворота рулевого колеса
Внутреннее колесо 38 ° 40 '± 1 ° 30'
Наружное колесо (ссылка) 32 ° 20 '
Развал Camber \ / 0 ° 20 '± 30' (разница между левым и правым меньше 30 ')
Угол наклона оси поворота
перед-зад Caster 2 ° 57 '± 30' (разница между левым и правым меньше 30 ')
лево-право Kingpin inclination, 12 ° 44 '± 1 ° 30'

Добавлено через 45 минут
В сервис мануале приведены такие стандарты на развал схождение:

Перед
Схождение (Toe-in): 1 ± 2 мм
Схождение (Toe-angle): 0°02' ± 0°04'
Развал (Camber ): 0°20'± 30' \ /
(разница между левым и правым меньше 30 ')
угол поворота рулевого колеса
Внутреннее колесо 38 ° 40 '± 1 ° 30'
Наружное колесо 32 ° 20 '

Угол наклона оси поворота
перед-зад (Caster): 2 ° 57 '± 30'
(разница между левым и правым меньше 30 ')
лево-право (Kingpin inclination) 12 ° 44 '± 1 ° 30'

Зад
Схождение (Toe-in): 3 ± 2 мм
Схождение (Toe-anglel): 0°02’ - 0°12’
Развал (Camber ): -0°25 '± 0°30' / \
Развал (Camber ): 0°00’ ± 0°30’ \ / High-ground suspension
-Не знаю последний параметр - это из мануала для 2012 года. Т.е. в одном случае настраивается одно, а в другом, перевод "высокая подвеска", другое.

Last edited by Сергей_XL3.0; 03.11.2016 at 17:39.
Сергей_XL3.0 is offline   Вверх Reply With Quote
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Old 07.11.2016, 12:12   #313
Arshafeev
Опытный
 
Arshafeev's Avatar
 
User Name: Анатолий
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Posts: 54
Default Re: Все про сход-развал для XL

Гуру, помогите! Расшифруйте, плиз. Машину тянет вправо, начиная со скорости около 70-80. С-Р дал вот такие результаты. Мастер сказал, что с задним левым по сходу ничего сделать не может, развальный до конца (данные выделил красной рамкой) Ходовку сзади перебирал пол-года назад. При переборке наши "умельцы" сломали датчик абс, и поставили б/у рычаг с датчиком вместо родного (задний продольный левый). В нем проблема? И еще есть проблемы в стуках рейки и в правом переднем опорнике. Есть возможность обойтись без замены рычага? Нужно ли менять опорник?
Спасибо
Attached Thumbnails
0001.jpg  
Arshafeev is offline   Вверх Reply With Quote
Old 11.11.2016, 15:24   #314
shipka
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Posts: 220
Default Re: Все про сход-развал для XL

Quote:
Originally Posted by Arshafeev View Post
Гуру, помогите! Расшифруйте, плиз. Машину тянет вправо, начиная со скорости около 70-80. С-Р дал вот такие результаты. Мастер сказал, что с задним левым по сходу ничего сделать не может, развальный до конца (данные выделил красной рамкой) Ходовку сзади перебирал пол-года назад. При переборке наши "умельцы" сломали датчик абс, и поставили б/у рычаг с датчиком вместо родного (задний продольный левый). В нем проблема? И еще есть проблемы в стуках рейки и в правом переднем опорнике. Есть возможность обойтись без замены рычага? Нужно ли менять опорник?
Спасибо
Рисунок маленький , не прочитать!
На нормальном стенде кастор выдается всегда!!!!
По тому что различил : развал в допуске и одинаковый, схождение было и осталось в норме. Увода не должно быть, но нету данных по кастору.

Картинку по крупнее бы

Грузанул ее в другое окно и увеличил: Итог. развал хорошо, схождение поправили и теперь тоже хорошо по передку.
Задок если бы завалил к нижнему пределу 0,2 мм правое было бы хорошо. У вас задние колеса смотрят в лево по ходу движения машины относительно оси кузова, что ведет к разворачиванию авто в целом , т.к. передок смотрит ровно относительно кузова. Можно свести заднее правое к 0,0мм резину есть не будет, а стоять ровнее будет на полотне дорожном. И возможно старый рычаг был после удара (гнутый), у вас разница между осями в 11мм. Свалите схождение заднего правого к 0,0 и спокойно эксплуатируйте авто. Колеса все равно надо переставлять для равномерного износа. Стереть не успеете , они сами высохнут до дерева .

Добавлено через 13 минут
Quote:
Originally Posted by Сергей_XL3.0 View Post
MB809335 - если этот "лучше", то мне кажется он похилее: (шайба тоньше)
И плоская направляющая тоже хуже. Дело в зазорах. Если на оригинальном 4117A018 шайба за счет язычка в канавке (фактически шплинт) относительно оси болта может провернуться лишь на пару мм (по окружности), то с плоским шлицом, я видел сам, и на 30 и на 45 градусов может развернуть.
Единственно, может быть, меньше закиснет - если не смазать перед установкой.

Добавлено через 11 минут
Меня удивляет отсутствие на форуме "стандартных" данных по развалу-схождению. Имеется в виду в шапке-справочнике.
Начал читать тему - удивление еще больше - у всех по-разному, нет двух похожих. И никого это почему-то не удивляет

И не хочется создавать отдельно новую тему, ведь заголовок этой изначально был правилен - автор хотел узнать тоже самое.
Автора теперь ищи - свищи, где модераторы? Кто теперь сможет вставить таблицу стандартных настроек? Чтобы она была сразу при открытии?
Если модераторы не ответят, придется делать "дубль"

Добавлено через 29 минут
В сервис мануале приведены такие стандарты на развал схождение:
Перед
Схождение (Toe-in): 1 ± 2 мм
Схождение (Toe-angle): 0°02’ ± 0°04’
Развал (Camber \ /): 0 ° 20 '± 30'
угол поворота рулевого колеса
Внутреннее колесо 38 ° 40 '± 1 ° 30'
Наружное колесо (ссылка) 32 ° 20 '
Развал Camber \ / 0 ° 20 '± 30' (разница между левым и правым меньше 30 ')
Угол наклона оси поворота
перед-зад Caster 2 ° 57 '± 30' (разница между левым и правым меньше 30 ')
лево-право Kingpin inclination, 12 ° 44 '± 1 ° 30'

Добавлено через 45 минут
В сервис мануале приведены такие стандарты на развал схождение:

Перед
Схождение (Toe-in): 1 ± 2 мм
Схождение (Toe-angle): 0°02' ± 0°04'
Развал (Camber ): 0°20'± 30' \ /
(разница между левым и правым меньше 30 ')
угол поворота рулевого колеса
Внутреннее колесо 38 ° 40 '± 1 ° 30'
Наружное колесо 32 ° 20 '

Угол наклона оси поворота
перед-зад (Caster): 2 ° 57 '± 30'
(разница между левым и правым меньше 30 ')
лево-право (Kingpin inclination) 12 ° 44 '± 1 ° 30'

Зад
Схождение (Toe-in): 3 ± 2 мм
Схождение (Toe-anglel): 0°02’ - 0°12’
Развал (Camber ): -0°25 '± 0°30' / \
Развал (Camber ): 0°00’ ± 0°30’ \ / High-ground suspension
-Не знаю последний параметр - это из мануала для 2012 года. Т.е. в одном случае настраивается одно, а в другом, перевод "высокая подвеска", другое.
Это стандартные значения и они указаны в обычной сервисной книжке авто. Но за напоминание ловите благодарность

Last edited by shipka; 11.11.2016 at 15:32.
shipka is offline   Вверх Reply With Quote
Пользователь сказал cпасибо:
Old 11.11.2016, 18:04   #315
Сергей_XL3.0
Житель Клуба
 
User Name: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0
Posts: 182
Default Re: Все про сход-развал для XL

Quote:
Originally Posted by shipka View Post
Это стандартные значения и они указаны в обычной сервисной книжке авто. Но за напоминание ловите благодарность
Я написал выше, что БОЛЬШИНСТВО приведенных на этом форуме распечаток (сервис, не сервис, - пофиг) приводят "стандарты" ОТЛИЧАЮЩИЕСЯ от мануала. И две моих собственных в их числе.
Чему я и выразил свое крайнее удивление и "скрытое" недовольство модераторами, которые так и не привели за столько лет ПРАВИЛЬНЫЕ СТАНДАРТНЫЕ данные.
PS. Про "сервисные" книжки - в них НЕТ напечатанных стандартных данных, есть вклееные "распечатки" - а это не одно и тоже. Об этом и пишет эта тема с самой первой страницы.

Last edited by Сергей_XL3.0; 11.11.2016 at 18:15.
Сергей_XL3.0 is offline   Вверх Reply With Quote
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump

Similar Threads
Thread Thread Starter Forum Replies Last Post
Параметры по сход-развалу Airtrek Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 9 30.10.2011 09:15
АВТОСЕРВИС-Сход развал!!! Dmitriydm Дилеры и сервисы 5 29.10.2007 17:34

All times are GMT +3. The time now is 16:57.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Copyright ©2006-2025 Out-club.ru
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU