Цитата:
Сообщение от shipka
Еще , Сергей у вас разные данные. Смотрите: вы даете в мм перед 1 мм (тоесть на каждое колесо по 0,5 мм) и в градусах 0,02'. Тот же зад в мм - 3 ( на колесо по 1,5 мм ) а в градусах у вас опять 0,02'. Понимаем: что в мм у вас есть то что надо выставить и +- допуск. В градусах у вас только допуски!
Далее на ХЛ есть правильные данные у вас , а так же вы указываете правильные данные на третий аут (не ХЛ). У новых машин зад , как на БМВ, верх завален внутрь, тоесть развал в минус 20 минут. У хл плюс. 20 минут. Итог разное поведение на дороге. ХЛ держит. Новый прыгает задом из стороны в сторону. При нагрузке ХЛ выводит развал зада в 0, новый проваливается дальше в минуса. Хотя БМВ с таким развалом на оборот дорогу держит лучше и повороты проходит на скорости выше. Да и вообще в новом подвеску испортили. Да, смягчили, но дорогу вообще не держит.
И окончательный итог:
вы выложили правильные данные с двух машин!
|
Когда я выложил эти данные, я был, так сказать, в недоумении, почему это не сделано за 2016-2008=8 лет форума. Есть же модераторы....
Наверное, создам новую тему, потому что обсуждать есть чего.
Эти данные не мои, естественно, а взяты из мануала на нашем форуме. Точнее, из мануалов 2007-2012 на ХL. У меня самого XL 2007.
В другой теме я уже обсуждал данные из мануала только за 2007, но "завсегдатаи" мне "указали", что надо просматривать мануалы всех годов, поскольку в новых изданиях "устраняются разные ошибки". А машина одна - Outlander II XL. По крайней мере подвеска точно не менялась.
Из вашего поста не понятно - "новая" - это XL 2012 или Outlander III 2013?
Теперь по цифрам -
Схождение.
Схождение в мм настолько устарело, что я, с 20 летним стажем его нигде не встречал. Нет, в книжках старых на Москвичи читал про специальные линейки для измерения разницы между передними и задними сторонами колес. Так это когда было? Веревочки для измерения развала из этой же эпохи. При том что схождение в мм неверно и идеологически, поскольку для одинаково выставленных рулевых тягах схождение в мм будет разным для разного диаметра колес. Ну да, в СССР ставить колеса "не той системы" было моветоном.

Самый "древний" стенд, который я застал на клссическом советском СТО уже использовал фонарики на колесах, т.е. измерял угол, не говоря уже о поколеннии лазеров или тем более современных компьютерных, вообще непонятно на каком радиопринципе. Поэтому огромным удивлением было увидеть эти мм в современном мануале. При использовании того же самого радиодатчика. Углы переводили в мм для консервативных америкосов? НО - не прошло и 5 лет и японцы устранили этот архаизм. Но с "японской" логикой.

Как переводить 1 ± 2 мм из издания 2007 в нормальные градусы?
Логично, что мерить нужно по краю диска, а не по резине. (Резина может быть по разному накачана, логотипы и наштамповки на бортах резины имеют до 1 мм толшины и т.п, короче - бред).
18 диски имеют диаметр 457 мм, тогда 1 мм схождения равен arctan (1/457)=0.125 град или 7,5 мин. Общий угол схождения обоих колес.
16 диск равен 406 мм, и для них 1 мм схождение уже равен 8,5 мин В мануале, однако, не указано для каких дисков проводится измерение (см. выше). Поскольку это на 2 колеса, то, на одно колесо берем, по минимуму, 7,5/2=3,7 мин. Никак не 2 мин (0°02’ ± 0°04’), как указано в более современном руководстве 2012. Будем считать, что японские инженеры по новому перемеряли (уже без "линеек" и слава богу!)

). Для задних колес схождение указано именно так - 0°02’ - 0°12’. Диапазоном. Японская, повторяю, логика, и это уже не будет изменено.
Развал задних колес.
Аналогично - это все XL. Тут вы
невнимательно прочитали. И в 2007 и в 2012 была одна и та же цифра -0°25’ ± 0°30’, но в 2012
добавилось значение 0°00’ ± 0°30’ для случая <High-ground suspension>. Что это значит, в мануале не раскрывется. Видимо считается очевидным. Могу только предположить, что, поскольку в переводе это "высокая подвеска", то это как раз наши усиленные пружины - т.е. если зад поднят, то и такой развал считается правильным.
Эту "новость" я бы и хотел обсудить. Вы первый заметили, но не до конца поняли.
Добавлено через 18 минут
PS
Цитата:
Сообщение от shipka
вы указываете правильные данные на третий аут (не ХЛ). У новых машин зад , как на БМВ, верх завален внутрь, тоесть развал в минус 20 минут. У хл плюс. 20 минут.
|
Эту вашу мысль вообще трудно понять. Вы явно запутались.
Минус 20 - у машин начиная с 2007. Это новые? А "плюс 20" у какого хл?