Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2016, 18:40   #24
unna1
Вступаю в Клуб
 
Имя: Виталий
Авто: Outlander XL JFG 3.0 AT
Сообщений: 1
По умолчанию Re: P0340. Замена ДПРВ не помогает.

Так значит перескочил таки ремень ? Менял до этого или.. ? До того как снять ГБЦ метки сверял ? Что послужилой причиной перескока ?
Вставлю пять копеек! Заменили ГРМ....день откатался-без проблемм! На утро завёлся-через 3 мин.двигатель стал!!!!! Проверка сканом показала Р0340....пригласил электронщика-проверили датчик по осцил.-всё в норме!Компрессия в норме!Искры НЕТ!!!!К мастерам....начали вскрытие(упирались..) с виду всё в норме(сухо-красиво-натяжка)-окончательная разборка показала что ремень перескочил на два зуба...Поставили на место-и чудо..всё заработало!!!! Причина....может кому пригодится-при установке нижней зажиты ГРМ(или при установке опоры) сдвинули резинку уплотнения на защите!!!! в результате она попала под ремень...и последствия.....назад собрали без неё(выкинули-её на 3 части разорвало-следы потёртости на остатках были видны) Будте внимательны при сборке!!!!!
аут2011 3.0 (америкос)
unna1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 14:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU