Сегодня замерил компрессию в 2,3,4, выдало (14) а в 2 (11) замерял без нажатия на педаль газа, что подскажите, снимать голову?
Думаю, что не надо. Такая разница конечно может быть из-за клапанов, но так же возможна из-за проблем с кольцами.
Для того, чтобы отделить мух от котлет, и убедиться что это именно кольца, перед замером компрессии, в больной цилиндр наливают 10-20 грамм моторного масла. Оно кратковременно затыкает щель между поршнем и цилиндром и компрессия возрастает. В противном случае виновата щель в клапанах. Ну и измеряют компрессию, все-таки, при отрытой дроссельной заслонке, иначе мотору просто не хватает воздуха для наполнения цилиндров.
Если с клапанами произошло что-то серьезное, то компрессии либо вообще нет, либо она едва до 3-4 дотягивает.
Попробуй запустить мотор. Если будет троить, то придется лезть дальше.
Последний раз редактировалось madmax181; 19.03.2015 в 01:53.
и убедиться что это именно кольца, перед замером компрессии, в больной цилиндр наливают 10-20 грамм моторного масла.
Сегодня попробую замерить компрессию добавив масло. Мотор уже заводил, работает вроде ровно, но есть небольшая вибрация, есть подозрения на балансир буду метки смотреть заново. Подскажите нюансы есть какие с балансиром и масленым насосом?
Вибрация так и не пропала и решил снять голову. Снял и увидел, что клапана и поршня всё таки встретились, есть следы на поршнях, голову разобрал завтра повезу мастерам, пусть скажут что менять.
Я за следы принял маленькие "как бы проточки" у впуска, но оказалось это именно проточки.
А у меня дилемма. Поставщик перепутал ролики (а заметил я спустя три месяца), при возврате в наличии был только GMB ролик, его и взял.
Собрал машину. Сначала был вой - перетянул ремни. Затем, когда вращаешь вручную коленвал, то слышно такое как бы шарканье от ремня балансира. Это он трётся об пластину. Мне кажется, что это из-за ролика. Но вообще пластине остались и от старого ремня следы. При работе двигателя шарканья не слышно оттуда. Это шарканье, это нормально? После прогрева снимал крышку - ремень целый не подранный.
И ещё после хорошей перегазовки появляется какой-то писк, но не постоянный, а так "писк____писк___писк". Завтра проверю без ремня агрегатов - может ли он такое делать не знаю, но его я по крайней мере не менял.
Вообще, мне теперь все звуки под капотом кажутся странными
Так значит перескочил таки ремень ? Менял до этого или.. ? До того как снять ГБЦ метки сверял ? Что послужилой причиной перескока ?
Вставлю пять копеек! Заменили ГРМ....день откатался-без проблемм! На утро завёлся-через 3 мин.двигатель стал!!!!! Проверка сканом показала Р0340....пригласил электронщика-проверили датчик по осцил.-всё в норме!Компрессия в норме!Искры НЕТ!!!!К мастерам....начали вскрытие(упирались..) с виду всё в норме(сухо-красиво-натяжка)-окончательная разборка показала что ремень перескочил на два зуба...Поставили на место-и чудо..всё заработало!!!! Причина....может кому пригодится-при установке нижней зажиты ГРМ(или при установке опоры) сдвинули резинку уплотнения на защите!!!! в результате она попала под ремень...и последствия.....назад собрали без неё(выкинули-её на 3 части разорвало-следы потёртости на остатках были видны) Будте внимательны при сборке!!!!!
аут2011 3.0 (америкос)