Сегодня замерил компрессию в 2,3,4, выдало (14) а в 2 (11) замерял без нажатия на педаль газа, что подскажите, снимать голову?
Думаю, что не надо. Такая разница конечно может быть из-за клапанов, но так же возможна из-за проблем с кольцами.
Для того, чтобы отделить мух от котлет, и убедиться что это именно кольца, перед замером компрессии, в больной цилиндр наливают 10-20 грамм моторного масла. Оно кратковременно затыкает щель между поршнем и цилиндром и компрессия возрастает. В противном случае виновата щель в клапанах. Ну и измеряют компрессию, все-таки, при отрытой дроссельной заслонке, иначе мотору просто не хватает воздуха для наполнения цилиндров.
Если с клапанами произошло что-то серьезное, то компрессии либо вообще нет, либо она едва до 3-4 дотягивает.
Попробуй запустить мотор. Если будет троить, то придется лезть дальше.
Последний раз редактировалось madmax181; 19.03.2015 в 01:53.
и убедиться что это именно кольца, перед замером компрессии, в больной цилиндр наливают 10-20 грамм моторного масла.
Сегодня попробую замерить компрессию добавив масло. Мотор уже заводил, работает вроде ровно, но есть небольшая вибрация, есть подозрения на балансир буду метки смотреть заново. Подскажите нюансы есть какие с балансиром и масленым насосом?
Вибрация так и не пропала и решил снять голову. Снял и увидел, что клапана и поршня всё таки встретились, есть следы на поршнях, голову разобрал завтра повезу мастерам, пусть скажут что менять.