saw1224, не скажите.
Когда моя эпопея с заменой по отзывной акции радиатора на Аут 2016МГ затянулась до неприличия (пошла вторая половина третьего месяца ожидания), я позвонил в ММС Рус. Меня выслушал менеджер этой компании, посмотрел по их информационным массивам, подтвердил длительность ожидания и обещал помочь. Я, если честно, и не надеялся, что после этого звонка что-то изменится. И каково было мое удивление, когда к вечеру следующего дня этот же менеджер мне сам позвонил и сказал - ваш вопрос решен, сегодня ОД в аэропорту забрал ваш новый радиатор. Завтра вам позвонят и пригласят на установку. И действительно, утром следующего дня мне позвонил инженер по гарантии, сказал что мой радиатор вчера прилетел из Москвы и пригласил в удобное для меня время приехать на замену.
Вот что значит "волшебный пендаль" дистрибьютора марки.