saw1224, не скажите.
Когда моя эпопея с заменой по отзывной акции радиатора на Аут 2016МГ затянулась до неприличия (пошла вторая половина третьего месяца ожидания), я позвонил в ММС Рус. Меня выслушал менеджер этой компании, посмотрел по их информационным массивам, подтвердил длительность ожидания и обещал помочь. Я, если честно, и не надеялся, что после этого звонка что-то изменится. И каково было мое удивление, когда к вечеру следующего дня этот же менеджер мне сам позвонил и сказал - ваш вопрос решен, сегодня ОД в аэропорту забрал ваш новый радиатор. Завтра вам позвонят и пригласят на установку. И действительно, утром следующего дня мне позвонил инженер по гарантии, сказал что мой радиатор вчера прилетел из Москвы и пригласил в удобное для меня время приехать на замену.
Вот что значит "волшебный пендаль" дистрибьютора марки.
Сергей, так я о чем и писал выше! Дилер начинает нормально работать после пинка сверху, а сей пинок появляется только после вашего письма-звонка в ММС!
Вот так все дилеры и работают...Я ни в коей мере не хочу клепать всех мастеров, работающих у дилеров!Бывают очень грамотные и участливые люди которые пытаются понять-помочь и с головой и толком подходят к своей работе, но таких увы еденицы..
п.с. в вашем случае описанном мне кажется что ММС только уточнили где ваш радиатор и он в любом случае уже бы пришел в те же даты. Просто задержка какая-то в поставке была. Не думаю что ММС повлиял на поставку конкретной партии радиаторов.