saw1224, не скажите.
Когда моя эпопея с заменой по отзывной акции радиатора на Аут 2016МГ затянулась до неприличия (пошла вторая половина третьего месяца ожидания), я позвонил в ММС Рус. Меня выслушал менеджер этой компании, посмотрел по их информационным массивам, подтвердил длительность ожидания и обещал помочь. Я, если честно, и не надеялся, что после этого звонка что-то изменится. И каково было мое удивление, когда к вечеру следующего дня этот же менеджер мне сам позвонил и сказал - ваш вопрос решен, сегодня ОД в аэропорту забрал ваш новый радиатор. Завтра вам позвонят и пригласят на установку. И действительно, утром следующего дня мне позвонил инженер по гарантии, сказал что мой радиатор вчера прилетел из Москвы и пригласил в удобное для меня время приехать на замену.
Вот что значит "волшебный пендаль" дистрибьютора марки.
saw1224, не скажите.
Когда моя эпопея с заменой по отзывной акции радиатора на Аут 2016МГ затянулась до неприличия (пошла вторая половина третьего месяца ожидания), я позвонил в ММС Рус. Меня выслушал менеджер этой компании, посмотрел по их информационным массивам, подтвердил длительность ожидания и обещал помочь. Я, если честно, и не надеялся, что после этого звонка что-то изменится. И каково было мое удивление, когда к вечеру следующего дня этот же менеджер мне сам позвонил и сказал - ваш вопрос решен, сегодня ОД в аэропорту забрал ваш новый радиатор. Завтра вам позвонят и пригласят на установку. И действительно, утром следующего дня мне позвонил инженер по гарантии, сказал что мой радиатор вчера прилетел из Москвы и пригласил в удобное для меня время приехать на замену.
Вот что значит "волшебный пендаль" дистрибьютора марки.
Сергей, так я о чем и писал выше! Дилер начинает нормально работать после пинка сверху, а сей пинок появляется только после вашего письма-звонка в ММС!
Вот так все дилеры и работают...Я ни в коей мере не хочу клепать всех мастеров, работающих у дилеров!Бывают очень грамотные и участливые люди которые пытаются понять-помочь и с головой и толком подходят к своей работе, но таких увы еденицы..
п.с. в вашем случае описанном мне кажется что ММС только уточнили где ваш радиатор и он в любом случае уже бы пришел в те же даты. Просто задержка какая-то в поставке была. Не думаю что ММС повлиял на поставку конкретной партии радиаторов.
п.с. в вашем случае описанном мне кажется что ММС только уточнили где ваш радиатор и он в любом случае уже бы пришел в те же даты. Просто задержка какая-то в поставке была. Не думаю что ММС повлиял на поставку конкретной партии радиаторов.
saw1224, не воспримите мои слова как восхваление себя, но радиатор прислали самолетом всего один, для меня, в течение следующего дня после моего обращения. Это и ОД подтвердил. И на упаковочной коробке была написана моя фамилия и инициалы. А еще ОД получил от ММС Рус "нелицеприятное" электронное письмо на эту тему.
saw1224, не воспримите мои слова как восхваление себя, но радиатор прислали самолетом всего один, для меня, в течение следующего дня после моего обращения. Это и ОД подтвердил. И на упаковочной коробке была написана моя фамилия и инициалы. А еще ОД получил от ММС Рус "нелицеприятное" электронное письмо на эту тему.
Не восприму Дак сие опять же доказывает слова о том, что без "пинка" ОД работают "через пень в калоду"
saw1224, да там сейчас и работать стало некому. Номенклатура продаваемых моделей резко сократилась. Соответственно и число желающих проходить ТО (хотя бы в рамках заводской гарантии) тоже сократилось.
А у них все строится с выработки (продажи) - нет продаж, нет доходов.
Их же ММС Рус за свой счет кормить не будет.
saw1224, да там сейчас и работать стало некому. Номенклатура продаваемых моделей резко сократилась. Соответственно и число желающих проходить ТО (хотя бы в рамках заводской гарантии) тоже сократилось.
А у них все строится с выработки (продажи) - нет продаж, нет доходов.
Их же ММС Рус за свой счет кормить не будет.
Согласитесь, не повод это не работать. А было подобное всегда и до кризиса и во время. До этого у меня был форд - так там тоже самое. Думаю у всех дилеров так - особенность русского менталитета знаете ли...
До этого у меня был форд - так там тоже самое. Думаю у всех дилеров так - особенность русского менталитета знаете ли...
saw1224, не скажите. До этой машины у меня была Skoda Yeti (1,2L, 105 л.с., DSG 7 ступеней). Пока обслуживался у ОД в Пятигорске, понял, что машина моя никому не нужна. Посоветовали добрые люди обслуживать ее у ОД в Ставрополе. Хотя это +200 км. с лишним от Пятигорска, рискнул и поехал. И правильно сделал. Совершенно другое отношение, дружелюбное и внимательное. Все что делают, разъясняют. Даже новую запчасть с выставочной машины сняли для замены у меня (заводской брак), чтобы я за 500 км. второй раз не приезжал. Я потом, до продажи только к ним и ездил.
Сергей, так я о чем и писал выше! Дилер начинает нормально работать после пинка сверху, а сей пинок появляется только после вашего письма-звонка в ММС!
Вот так все дилеры и работают... .
Я 13 лет обслуживаюсь в Рольф-Центре. Один из первых дилерских центров Мицы.
Этот дилер работает без пинков.
От директора зависит, то есть личностный фактор.