Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Airtrek > Airtrek - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2017, 09:58   #34
Shark-Nvkz
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Airtrek 2.0 4WD
Сообщений: 170
По умолчанию Re: Ремонт ДВС

Цитата:
Сообщение от серега 475 Посмотреть сообщение
Выкручивал поддон и коленвал с поршнями вниз?
А зачем колено вниз? Достаточно поддон открутить и потом открутить все шатуны (пронумеруй их сначала). Поршня с шатунами вверх вынимаются.
Я не стал снимать колено.
И еще, надо обязательно прочистить маслоканалы в поршнях под маслосьёмными кольцами. Обычно там кокс. Я сверлом прочищал вручную эти каналы.
Shark-Nvkz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ремонт kruk.61 Outlander - Эксплуатация и ремонт 1 04.06.2010 18:20
Ремонт подвески и кузовной ремонт в СВАО - подскажите! gregory Дилеры и сервисы 1 23.10.2009 12:29

Текущее время: 14:05. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU