Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2017, 07:39   #11
vova18
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 1,087
По умолчанию Re: стоит ли продавать Oulander xl из за вариатора?

автор, тут на форуме в том числе есть советы по правильной эксплуатации вариатора, выполняй их, обслуживай варик у пряморуких мастеров и 250 тыс. вариатор на твоем авто пройдет спокойно. Вот совсем недавно к примеру делал варик на аутлендере 2008 года, пробег на момент снятия коробки 238 тыс км. - симптомы- небольшой вой на холодную. Были заменены: ремень вариатора 24 тыс. руб, три подшипника шкивов, 13 тыс. рублей, маслонасос 12 тыс., шарики шкивов 1200 руб. и все уплотнения, вскрытие показало износ ремня и износ одного из подшипников ведущего конуса ВСЕ . Варик обрел вторую жизнь.
vova18 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 12:15. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU