Re: Outlander: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):
Цитата:
Сообщение от Andrey33
Сопротивление было больше, точно не помню где то в районе 25 Ом или выше.
По мануалу должно быть от 11 до 18 Ом при 20 градусах.
Но на это можно забить если немного понимать как это работает.
Подогрев датчиков завязан на силовые ключи в мозгах.
Сами ключи это полевые транзисторы которые управляются контроллером.
Когда ключ открыт то в цепи протекает ток, величину которого микропрограмма запущенная на микроконтроллере сравнивает с некой константой которую установили как порог для вываливания ошибки.
Порог это довольно низкий и ни с каким датчиком проблем не будет, потому что у них у всех сопротивление в районе нескольких десятков Ом.
В общем тупо до безобразия.
Поэтому и ставят резисторы и прочую муйню для гашения ошибки, мозгам пофиг чей ток на ключе.
Андрей посоветуй что делать , а если нижние датчики кислорода 12 ом на верх поставить . Будут работать ? ,а то все тут омы считают . Сейчас стоят Бошь 537 новые 9 ом ,но по графику один заторможено работает .Я думаю, 1 купить один бошь 537 , 2 поменять два датчика на новые или ,3 поставить с низу , а на низ поставить электронную обманку .