Может, когда - нибудь мицу позволит нам самим выбирать наполнение авто? Хочу 3 литра, но не нужна кожа, эл. привод сидения, крышки багажника, например
Если водитель не один, то электропривод сидений очень полезен, т.к. системы памяти нет, а ручками не накрутишься. А вообще странно, что нет опций для выбора, наверняка многие бы что-нибудь прикупили даже для минималок и конкуренции 3.0 это точно не составило бы, по словам дилера, 3.0 продаётся от силы 5% от общего числа Аутов, в основном это ТОП в 2.0 и 2.4 предмаксималка. Учитывая то, что в 2016 Митсу продал 12к Аутов, из которых 3.0 600шт. +/- открытие опций по комплектам наверняка бы дало прирост продаж, чего Митсу пытается достичь, наконец-то добавляя интересные опции в авто, который на конкурентах уже пару лет как стоят
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от МиНиН
Вы готовы были бы выложить еще лишние 100 крублей за то, что просто нравится.
Ну для меня не люк является определяющим фактором, конечно, а двигатель в первую очередь и коробка, именно поэтому рассматриваю только 3.0. Но если рассматривать авто на 3-5 лет, то хотелось бы иметь максимум комфорта в пределах указанного бюджета. Безусловно, за люк 100к я считаю это много, но 50-60 я отдал юы. Люк даёт визаульно больше пространства, больше света, опять же ребёнку нравится, когда где-то нибудь по лесу едешь, а над головой свисают ветки деревьев. Но это сугубо моё имхо, никому его не навязываю.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Вымпел
Если водитель не один, то электропривод сидений очень полезен, т.к. системы памяти нет, а ручками не накрутишься. А вообще странно, что нет опций для выбора, наверняка многие бы что-нибудь прикупили даже для минималок и конкуренции 3.0 это точно не составило бы, по словам дилера, 3.0 продаётся от силы 5% от общего числа Аутов, в основном это ТОП в 2.0 и 2.4 предмаксималка. Учитывая то, что в 2016 Митсу продал 12к Аутов, из которых 3.0 600шт. +/- открытие опций по комплектам наверняка бы дало прирост продаж, чего Митсу пытается достичь, наконец-то добавляя интересные опции в авто, который на конкурентах уже пару лет как стоят
Добавлено через 4 минуты
Ну для меня не люк является определяющим фактором, конечно, а двигатель в первую очередь и коробка, именно поэтому рассматриваю только 3.0. Но если рассматривать авто на 3-5 лет, то хотелось бы иметь максимум комфорта в пределах указанного бюджета. Безусловно, за люк 100к я считаю это много, но 50-60 я отдал юы. Люк даёт визаульно больше пространства, больше света, опять же ребёнку нравится, когда где-то нибудь по лесу едешь, а над головой свисают ветки деревьев. Но это сугубо моё имхо, никому его не навязываю.
По словам ОД люк убрали, т.к. те немногие, кто берут 3.0 просили дать очечник и если будет стоять выбор между люком и очечником то люди голосуют за очечник, но опять же по словам ОД были случаи, когда люди отказывались от покупки авто узнав, что люка нет. Не знаю насколько можно верить этим утверждениям, но такое вот слышал.