Покупательная способность наша не выросла. Зарплаты с момента обвала рубля не выросли ни на рубль.
Тратить два миллиона на повозку до дачи? ИМХО психологический барьер цена на Аутлендер перешагнула.
Добавлено через 3 минуты
Если у человека есть свободных пару миллионов - он в сторону Митсубиши просто не посмотрит. Не та целевая аудитория. Тем более исчез Паджеро и "денежный" народ уходит к Тойоте.
Добавлено через 5 минут
Так можно вообще без продаж остаться.
Примеры: держащаяся на последних фанатах Субару, и также Сузуки, Ссанг-йонг и пр.
Не могу с вами согласиться. Не скажу, что у меня есть именно лишних 2 млн., но мой выбор однозначно за Аут. Я прокатился во всех прямых конкурентах и в каждом было нечто, что очень сильно меня расстраивало, как то отделка салона у КИА Спортэдж, Соренто, Соренто Прайм, у Рафика мне панель передняя ооочень не нравится, эта вытянутая губа как пятое колесо, у Икстрейла не очень нравится и внешний вид и т.д. Не говоря уже о том, что в некоторые авто я просто не помещаюсь, то головой ударяюсь, то как в Рафике руку левую в дверь упираю не знаю куда её деть. В общем и в Ауте есть некоторые нюансы, от которых я не в восторге, особенно "радуют" включатели попогрейки и гора заглушек, но по совокупности факторов для меня Аут предпочтительней, хоть он и подороже конкурентов немного.
На самом деле я бы ПС взял, но вот за него 2,8 я реально не готов отдать, уж больно дохрена на мой взгляд.
Добавлено через 1 час 40 минут https://www.drive2.ru/b/3101484/ вот при каких условиях работает система смягчение последствий столкновений. Хотя название явно не соответствует принципу работы, но да это не так и важно. Судя по описанию в видео, система реально интересная. Вот только не понятно, как она будет себя вести при поворотах на перекрёстках, когда по диагонали стоит другое т.с.