Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi PHEV, HEV, EV > Outlander PHEV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2017, 02:15   #4
Шурик!
Бывалый
 
Имя: Алексндр
Авто: TOYOTA Prius
Сообщений: 23
По умолчанию Re: Двигатель внутреннего сгорания

очень печально читать про это...
Цитата:
Сообщение от фотограф Посмотреть сообщение
Мне сказали, что это очень много. Обычно для бензинового двигателя этот показатель должен быть в пределах 1,7 - 2,4 мс.
а те кто смотрел - знает что там необычный ДВС?
Цитата:
Сообщение от фотограф Посмотреть сообщение
Неужели нельзя сделать новую прошивку, которая будет контролировать температуру двигателя. Если ДВС завелся, то он должен отработать пока рабочая температура не поднимется до нужного уровня и только после этого двигатель ДВС может выключиться.
Что тут сложного?
так пока он прогревается ему тоже не сладко, 20 секунд на не прогретом гораздо лучше 20 минут на почти таком же не прогретом...
Ради интереса - какая рабочая температура (охлаждающей жидкости), какое масло заливается? В приусе например температура 60-70, масло - "водичка" жидкая 0w20, в эко-режиме тоже не долго тарахтит, конечно не 20 сек, при 0 градусов минуты 3-4
Шурик! вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 09:09. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU