Мне сказали, что это очень много. Обычно для бензинового двигателя этот показатель должен быть в пределах 1,7 - 2,4 мс.
а те кто смотрел - знает что там необычный ДВС?
Цитата:
Сообщение от фотограф
Неужели нельзя сделать новую прошивку, которая будет контролировать температуру двигателя. Если ДВС завелся, то он должен отработать пока рабочая температура не поднимется до нужного уровня и только после этого двигатель ДВС может выключиться.
Что тут сложного?
так пока он прогревается ему тоже не сладко, 20 секунд на не прогретом гораздо лучше 20 минут на почти таком же не прогретом...
Ради интереса - какая рабочая температура (охлаждающей жидкости), какое масло заливается? В приусе например температура 60-70, масло - "водичка" жидкая 0w20, в эко-режиме тоже не долго тарахтит, конечно не 20 сек, при 0 градусов минуты 3-4