Главная Register FAQ Members List Покупка MITSUBISHI Search Today's Posts Mark Forums Read

Go Back   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Notices


Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 12.09.2012, 14:54   #1
ALEX2910
Вступаю в Клуб
 
User Name: Александр
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Posts: 6
Default Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)

Производитель: © JATCO Ltd Модель: JF011E
Масло (жижа) для вариатора
Замена масла в вариаторе CVT
Out III - радиатор вариатора, радиатор автомата
Новая прошивка CVT

Стоит полистать интересные темы.
Некоторые подробности про вариатор JF011E
XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки
Самостоятельная замена жидкости в CVT
Поломки вариатора XL
Замена CVT по гарантии
Подборка видео с вариатором
Out III - радиатор вариатора, радиатор автомата
Переписка с ММС Рус по работе вариатора
Загорается "перегрев вариатора"
Опрос "ПЕРЕГРЕВ ВАРИАТОРА"
Звук вариатора
Режим "Ds" для 3.0 АКПП и для 2.4 CVT на Outlander 2013-2014-2015
Ds как правильно пользоваться?
Что происходит при перемещении рычага селектора из N в D, или из N в R
позновательное видео

Графики

D

Подрулевые

Ds

L

Зоны демпфера сцепления
[свернуть]
Attached Thumbnails
fa649cbb05084b19ab11df67a12e1ecf.png  

Last edited by v888v; 20.12.2018 at 11:35. Reason: add link
ALEX2910 is offline   Вверх Reply With Quote
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Old 25.03.2017, 13:04   #616
AlexAL
Опытный
 
AlexAL's Avatar
 
User Name: Alex
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Posts: 99
Default Re: Out III - Все вопросы по вариатору (CVT)

Quote:
Originally Posted by mr.fix View Post
Ну тогда чему Вы удивляетесь?Это значит что за 15 тыс.км с установленным радиатором масло в варике постарело всего на 7 единиц.Беспокоиться не о чем.
С учетом моего стиля езды и вылазке на бездорожье ожидал 2000-3000 единиц.
AlexAL is offline   Вверх Reply With Quote
Old 14.04.2017, 09:12   #617
seastar
Опытный
 
User Name: Александр
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Posts: 52
Default Re: Out III - Все вопросы по вариатору (CVT)

Господа, есть тревожащий меня симптом - при переключении на заднюю скорость машина прокатывается ещё вперёд на расстояние колеса и только потом замирает, ожидая движение назад. В пробке вообще пугающая штука, то есть реально можно в кого то въехать, если не перехватил машину газом. Пробег 26 000, машина гарантийная пока. Что посоветуете? Приплыл варик? Ехать по гарантии долбать мозг? Просто у меня поездка на гарантию это почти 800 км сейчас, было бы рядом - вопросов нет, вот и прощупываю почву.

Апд. Позвонил в диллерские центр, инженер сказал, что, видимо, начало конца вариатора. Но, чтобы точнее - надо ехать на диагностику.
Если действительно начало конца, то я мягко говоря в шоке - по бездорожью не лажу, городская и трассовая езда, потолок скорости - 120, напомню, пробег - 26 000

Last edited by seastar; 14.04.2017 at 09:35.
seastar is offline   Вверх Reply With Quote
Old 14.04.2017, 15:10   #618
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
v888v's Avatar
 
User Name: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Posts: 4,378
Default Re: Out III - Все вопросы по вариатору (CVT)

Quote:
Originally Posted by seastar View Post
.. при переключении на заднюю скорость машина прокатывается ещё вперёд на расстояние колеса и только потом замирает, ожидая движение назад.
то есть на ровной дороге без уклона, вы нажали на тормоз, дождались когда машина остановилась, переключили селектор в положение R, отпустили тормоз, и вот тогда машина начала движение вперёд, вместо того чтобы начать двигаться назад (или вовсе стоять если не хватает на ХХ усилий для трогания) ??

Если так то к ОД. Имхо.
v888v is offline   Вверх Reply With Quote
Old 14.04.2017, 15:26   #619
Megatron_spb
Житель Клуба
 
User Name: Владимир
Авто: 2.4 CVT 2011
Posts: 529
Default Re: Out III - Все вопросы по вариатору (CVT)

Тут либо проблема с фрикционами, а скорей всего, с давлением в системе, поэтому надо не к ОД, а в нормальный сервис по вариаторам.
Megatron_spb is offline   Вверх Reply With Quote
Old 14.04.2017, 15:59   #620
Sam13
Житель Клуба
 
User Name: Сергей
Авто: Outlander III 2016 MY 2.0 CVT.
Posts: 166
Default Re: Out III - Все вопросы по вариатору (CVT)

Учитывая, что
Quote:
Originally Posted by seastar View Post
машина гарантийная пока
, прямая дорога к ОД, после посещения "нормального сервиса" можно остаться без гарантии со всеми вытекающими. А вариатор по цене, не самый дешевый агрегат в машине и сломаться он может по разным, даже не зависящим от Вас, причинам. Вполне может быть заводской брак.
Sam13 is offline   Вверх Reply With Quote
Old 14.04.2017, 17:00   #621
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
eGreyWolf's Avatar
 
User Name: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Posts: 4,346
Default Re: Out III - Все вопросы по вариатору (CVT)

Quote:
Originally Posted by seastar View Post
при переключении на заднюю скорость машина прокатывается ещё вперёд на расстояние колеса и только потом замирает, ожидая движение назад.
@v888v, похоже, Володь, у камрада не такой алгоритм, как Вы описали. Похоже, что @seastar делает это в движении, по аналогии с тем, как это делают на механических коробках со сцеплением, например, в полицейском развороте.
Иначе, зачем бы он формулировал так: «прокатывается ЕЩЁ вперёд». Про движение в пробке и задней передаче - тут я не совсем понял.
eGreyWolf is offline   Вверх Reply With Quote
Old 14.04.2017, 17:48   #622
mac-mac
Старожил Клуба
 
User Name: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Posts: 6,513
Default Re: Out III - Все вопросы по вариатору (CVT)

Quote:
Originally Posted by eGreyWolf View Post
Про движение в пробке и задней передаче - тут я не совсем понял.
вероятно, что в пробке, вместо придавливания педали тормоза, человек на паркинг все время ставит
mac-mac is offline   Вверх Reply With Quote
Old 14.04.2017, 18:09   #623
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
eGreyWolf's Avatar
 
User Name: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Posts: 4,346
Default Re: Out III - Все вопросы по вариатору (CVT)

@mac-mac, а-а, понятно. Да, точно, такая технология изредка замечается, в основном у водителей женского пола.
С др.стороны, не понятно, зачем человек "ловит" машину педалью газа, даже если он включил R, а машина в ответ катится, как в D. Логичнее бы нажать педаль тормоза, вроде.
eGreyWolf is offline   Вверх Reply With Quote
Old 14.04.2017, 18:13   #624
mr.fix
Старожил Клуба
 
mr.fix's Avatar
 
User Name: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Posts: 2,810
Default Re: Out III - Все вопросы по вариатору (CVT)

Quote:
Originally Posted by eGreyWolf View Post
Да, точно, такая технология изредка замечается, в основном у водителей женского пола.
У меня есть знакомый,работает в такси.При остановке на светофоре всегда ставит машину на ручник.На вопрос зачем,отвечает-привычка.Откуда она появилась не поясняет.
mr.fix is offline   Вверх Reply With Quote
Old 14.04.2017, 20:06   #625
seastar
Опытный
 
User Name: Александр
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Posts: 52
Default Re: Out III - Все вопросы по вариатору (CVT)

С ума, сойти, господа у меня водительского стажа 17 лет и большая их часть на автомате, а потом - вариатор. Так вот:
1) Никаких "полицейских" разворотов нет.
2) Я вожу очень спокойно.
3) Я описал ситуацию в пробке как опасную, потому что в пробке она опасная.
4) Ловлю газом, потому что машина проезжает вперёд, и в какой то момент как раз именно плавным газом можно поймать момент, чтобы она тронулась назад. Иначе проезжает ещё сильнее.
5) На ровной площадке автостоянки происходит ровно тоже самое. Я сегодня вдоволь наэксперементировался, как раз с этим и было связано то, что я не читал весь этот полет фантазии.
6) Про пробки и заднюю - проще нечего, видимо Вы водите в чистом поле. Иногда надо пропустить поворачивающую машину между рядами и сдаёшь назад. Переключаешь в заднюю, а машинка прям проезжает вперёд - не дергает, не толкает, а проезжает.
И, господа, мистер и Вульф, Вы если один говорит "вероятно", а остальные пишут, так как будто это факт, то это называется - бред. ))) Как раз развивать какие либо домыслы из домыслов это и есть женская черта, подумайте об этом.
Факт - в пробке я не переключаю ни в паркинг ни в нейтраль, она (пробка) все таки движется, а частые переключения туда - обратно здоровью коробки не способствуют.

Last edited by seastar; 14.04.2017 at 20:17.
seastar is offline   Вверх Reply With Quote
Old 14.04.2017, 20:12   #626
mac-mac
Старожил Клуба
 
User Name: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Posts: 6,513
Default Re: Out III - Все вопросы по вариатору (CVT)

@seastar, так, будьте любезны, расскажите понятным языком, чтобы без догадок с нашей стороны, что и как у вас происходит
mac-mac is offline   Вверх Reply With Quote
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Old 14.04.2017, 20:18   #627
Yuriy_SPb
Старожил Клуба
 
User Name: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Posts: 1,465
Default Re: Out III - Все вопросы по вариатору (CVT)

Судя по описанию, при попытке начать движение назад, машина едет немного вперед.
Только вряд ли это начало конца вариатора, это больше похоже на просто неисправную коробку.
Yuriy_SPb is offline   Вверх Reply With Quote
Old 14.04.2017, 20:19   #628
seastar
Опытный
 
User Name: Александр
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Posts: 52
Default Re: Out III - Все вопросы по вариатору (CVT)

Quote:
Originally Posted by mac-mac View Post
@seastar, так, будьте любезны, расскажите понятным языком, чтобы без догадок с нашей стороны, что и как у вас происходит
Я все детально описал понятным языком, Вы же читать умеете?

Добавлено через 23 секунды
Quote:
Originally Posted by Yuriy_SPb View Post
Судя по описанию, при попытке начать движение назад, машина едет немного вперед.
Только вряд ли это начало конца вариатора, это больше похоже на просто неисправную коробку.
А в чем разница?
seastar is offline   Вверх Reply With Quote
Old 14.04.2017, 20:22   #629
Yuriy_SPb
Старожил Клуба
 
User Name: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Posts: 1,465
Default Re: Out III - Все вопросы по вариатору (CVT)

Quote:
Originally Posted by seastar View Post
А в чем разница?
Разница в том, что при деградации вариатора, таких симптомов, вроде, никто не наблюдал. Обычно начинается с шума, вялого разгона и перегревов.
Yuriy_SPb is offline   Вверх Reply With Quote
Old 14.04.2017, 20:25   #630
seastar
Опытный
 
User Name: Александр
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Posts: 52
Default Re: Out III - Все вопросы по вариатору (CVT)

Quote:
Originally Posted by Yuriy_SPb View Post
Разница в том, что при деградации вариатора, таких симптомов, вроде никто не наблюдал. Обычно начинается с шума, вялого разгона и перегревов.
Вы имеете ввиду деградауию жидкости вариатора? Так ей пока не с чего, вроде бы. Я просто не пойму фразы "это проблема не вариатора, а коробки", коробка же у нас и есть вариатор...
seastar is offline   Вверх Reply With Quote
Reply

Tags
outlander, вариатор, вариатор outlander, замена масла в вариаторе outlander, масло в вариатор outlander

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump

All times are GMT +3. The time now is 04:46.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Copyright ©2006-2025 Out-club.ru
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU