Господа, есть тревожащий меня симптом - при переключении на заднюю скорость машина прокатывается ещё вперёд на расстояние колеса и только потом замирает, ожидая движение назад. В пробке вообще пугающая штука, то есть реально можно в кого то въехать, если не перехватил машину газом. Пробег 26 000, машина гарантийная пока. Что посоветуете? Приплыл варик? Ехать по гарантии долбать мозг? Просто у меня поездка на гарантию это почти 800 км сейчас, было бы рядом - вопросов нет, вот и прощупываю почву.
Апд. Позвонил в диллерские центр, инженер сказал, что, видимо, начало конца вариатора. Но, чтобы точнее - надо ехать на диагностику.
Если действительно начало конца, то я мягко говоря в шоке - по бездорожью не лажу, городская и трассовая езда, потолок скорости - 120, напомню, пробег - 26 000
.. при переключении на заднюю скорость машина прокатывается ещё вперёд на расстояние колеса и только потом замирает, ожидая движение назад.
то есть на ровной дороге без уклона, вы нажали на тормоз, дождались когда машина остановилась, переключили селектор в положение R, отпустили тормоз, и вот тогда машина начала движение вперёд, вместо того чтобы начать двигаться назад (или вовсе стоять если не хватает на ХХ усилий для трогания) ??
, прямая дорога к ОД, после посещения "нормального сервиса" можно остаться без гарантии со всеми вытекающими. А вариатор по цене, не самый дешевый агрегат в машине и сломаться он может по разным, даже не зависящим от Вас, причинам. Вполне может быть заводской брак.
при переключении на заднюю скорость машина прокатывается ещё вперёд на расстояние колеса и только потом замирает, ожидая движение назад.
@v888v, похоже, Володь, у камрада не такой алгоритм, как Вы описали. Похоже, что @seastar делает это в движении, по аналогии с тем, как это делают на механических коробках со сцеплением, например, в полицейском развороте.
Иначе, зачем бы он формулировал так: «прокатывается ЕЩЁ вперёд». Про движение в пробке и задней передаче - тут я не совсем понял.
@mac-mac, а-а, понятно. Да, точно, такая технология изредка замечается, в основном у водителей женского пола.
С др.стороны, не понятно, зачем человек "ловит" машину педалью газа, даже если он включил R, а машина в ответ катится, как в D. Логичнее бы нажать педаль тормоза, вроде.
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Posts: 2,810
Re: Out III - Все вопросы по вариатору (CVT)
Quote:
Originally Posted by eGreyWolf
Да, точно, такая технология изредка замечается, в основном у водителей женского пола.
У меня есть знакомый,работает в такси.При остановке на светофоре всегда ставит машину на ручник.На вопрос зачем,отвечает-привычка.Откуда она появилась не поясняет.
С ума, сойти, господа у меня водительского стажа 17 лет и большая их часть на автомате, а потом - вариатор. Так вот:
1) Никаких "полицейских" разворотов нет.
2) Я вожу очень спокойно.
3) Я описал ситуацию в пробке как опасную, потому что в пробке она опасная.
4) Ловлю газом, потому что машина проезжает вперёд, и в какой то момент как раз именно плавным газом можно поймать момент, чтобы она тронулась назад. Иначе проезжает ещё сильнее.
5) На ровной площадке автостоянки происходит ровно тоже самое. Я сегодня вдоволь наэксперементировался, как раз с этим и было связано то, что я не читал весь этот полет фантазии.
6) Про пробки и заднюю - проще нечего, видимо Вы водите в чистом поле. Иногда надо пропустить поворачивающую машину между рядами и сдаёшь назад. Переключаешь в заднюю, а машинка прям проезжает вперёд - не дергает, не толкает, а проезжает.
И, господа, мистер и Вульф, Вы если один говорит "вероятно", а остальные пишут, так как будто это факт, то это называется - бред. ))) Как раз развивать какие либо домыслы из домыслов это и есть женская черта, подумайте об этом.
Факт - в пробке я не переключаю ни в паркинг ни в нейтраль, она (пробка) все таки движется, а частые переключения туда - обратно здоровью коробки не способствуют.
Судя по описанию, при попытке начать движение назад, машина едет немного вперед.
Только вряд ли это начало конца вариатора, это больше похоже на просто неисправную коробку.
@seastar, так, будьте любезны, расскажите понятным языком, чтобы без догадок с нашей стороны, что и как у вас происходит
Я все детально описал понятным языком, Вы же читать умеете?
Добавлено через 23 секунды
Quote:
Originally Posted by Yuriy_SPb
Судя по описанию, при попытке начать движение назад, машина едет немного вперед.
Только вряд ли это начало конца вариатора, это больше похоже на просто неисправную коробку.
Разница в том, что при деградации вариатора, таких симптомов, вроде никто не наблюдал. Обычно начинается с шума, вялого разгона и перегревов.
Вы имеете ввиду деградауию жидкости вариатора? Так ей пока не с чего, вроде бы. Я просто не пойму фразы "это проблема не вариатора, а коробки", коробка же у нас и есть вариатор...