Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2008, 20:57   #1
chromass
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 45
Вопрос Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Вообще-то вариатор механике не товарищ. В плюс вариатору можно отнести меньшие обороты движка при одной и той же скорости (6 передач против 5), а следовательно и чуть меньший расход топлива и движение в пробках. Во всем остальном механика только выигрывает (если конечно умеешь ездить). А что касается экстремальных режимов, то уж лучше сжечь сцепление, чем ремонтировать вариатор (не дешевое это удовольствие)
chromass вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.12.2008, 22:14   #2
Sergun
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: я пешком
Сообщений: 554
По умолчанию Ответ: XL - Все вопросы по МКПП

Цитата:
Сообщение от chromass Посмотреть сообщение
А что касается экстремальных режимов, то уж лучше сжечь сцепление, чем ремонтировать вариатор (не дешевое это удовольствие)
О да экстремальных режимов у нас так много что просто не выгодно брать вариатор или автомат :-). Я вот уже отъездил 40000 с небольшим км. и за это время я и по сугробам, глине, огромным лужам и даже один раз вытаскивал первый рав 4 который сел полностью на пузо. Я не собираюсь ездить более 100000 км. на этой машине, а до этих километров действует гарантия завода изготовителя. И я не сколько не жалею что купил вариатор, хотя до этого был сторонником мкпп. У нас не ДЖИП, а паркетник, у которого мкпп сделана ради дешевизны авто. ИМХО.
Sergun вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.12.2008, 10:14   #3
Лекзандер
Житель Клуба
 
Аватар для Лекзандер
 
Авто: LR Discovery 4
Сообщений: 404
По умолчанию Ответ: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Цитата:
Сообщение от chromass Посмотреть сообщение
Во всем остальном механика только выигрывает (если конечно умеешь ездить).
Ух-ты - судя по всему есть теорема, которая доказывает преимущества механики перед автоматическим типам трансмиссии? А можно ее заслушать, а то все ее знают, берут механику, а я глупый, переплатил и взял вариатор, уже год мачаюсь и не знаю об этом.
Открой мне глаза, пожалуйста.
Лекзандер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.12.2008, 10:51   #4
Dinamit
Опытный
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 82
По умолчанию Ответ: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

До Аута все машины были с механикой и я был её ярым поклонником. Всем доказывал, что механика лучше. Но в июле купил 2,4 с вариатором и по прошествии времени могу сказать, что вариатор отрабатывает свои деньги. Доказывают другим, что механика лучше те, кто на вариаторе не ездил, или мало ездил. В первую неделю пользования варитором я тоже никак не мог привыкнуть к тупизне. Но сейчас понял, что это просто была обкатка и как только она закончилась, вариатор перестал тупить и работает отлично.
Dinamit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 31.12.2008, 12:27   #5
Zeka66
Житель Клуба
 
Аватар для Zeka66
 
Авто: 2.0Did
Сообщений: 245
По умолчанию Ответ: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Идеальное авто имхо-дизельный автомат/вариатор(не уверен,что момент дизеля уже могут передавать вариаторы).
Если выбирать 2.4МКПП или CVT-наверное вариатор лучше.Хотя с другой стороны,мой знакомый купил Форестер только потому,что у него автомат,а не вариатор,ему лодку надо и квадрики таскать.
Zeka66 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.12.2008, 12:43   #6
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Ответ: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Вариатор никогда не тупит. И этим он отличается от автомата.
На сколько сильно нажал на педаль газа - на столько сильно он и разгоняется, плавно, без рывков.
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.12.2008, 12:58   #7
V&G
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 137
По умолчанию Ответ: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Из своего опыта могу добавить, что именно в случае Аута вариатор работает великолепно.
В одной из поездок спускался по серпантину. Длина всего участка была около 6км, высота спуска 350-400 метров.
За всё время спуска я не разу не нажал на педаль тормоза. Весь спуск был проделан с торможением двигателем (режим, казалось бы обратный тому, где вариатор имеет явные преимущества) с участием первых 5ти передач и машина НИ РАЗУ не дёрнулась! Всё прошло настолько плавно, что даже моя не в меру нервная в таких случаях супруга сказала: "именно так я и хочу, чтобы мы ездили по серпантину".
Короче, HIGHLY RECOMMENDED!
V&G вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.12.2008, 16:01   #8
bulda
Житель Клуба
 
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 140
По умолчанию Ответ: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

А мне нравится механника.
Ни каких проблем с использованием не испытываю.
Правда по пробкам (в особенности московским) почти не езжу, но если попадаю, то все равно пользуюсь ручкой практически автоматически, усталости нет. Возможно если поменяются условия эксплуатации авто задумаюсь об автомате, но пока менять концепцию смысла нет.
bulda вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.12.2008, 16:16   #9
GamBr
Житель Клуба
 
Авто: не скажу
Сообщений: 359
По умолчанию Ответ: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Цитата:
Сообщение от V&G Посмотреть сообщение
Весь спуск был проделан с торможением двигателем (режим, казалось бы обратный тому, где вариатор имеет явные преимущества) с участием первых 5ти передач и машина НИ РАЗУ не дёрнулась!
У вариатора нет передач... чего ему дергаться то ?
GamBr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.12.2008, 17:42   #10
Sergun
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: я пешком
Сообщений: 554
По умолчанию Ответ: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Цитата:
Сообщение от GamBr Посмотреть сообщение
У вариатора нет передач... чего ему дергаться то ?
Есть но только виртуальные, их целых 6.
Sergun вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.12.2008, 18:57   #11
Zeka66
Житель Клуба
 
Аватар для Zeka66
 
Авто: 2.0Did
Сообщений: 245
По умолчанию Ответ: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

http://vimeo.com/2159595
Тут тест Куга дизель МТ,Патриот(Либерти наверное в России) бензин вариатор и Тигуан бензин автомат.
Я очень удивился результатам.Условия,конечно,не город и пробки,но есть на что посмотреть.
Zeka66 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.01.2009, 14:12   #12
Keba
Житель Клуба
 
Аватар для Keba
 
Авто: Outlander XL 2.4 S02
Сообщений: 132
По умолчанию Ответ: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

гнилая тема, камуто вариато камуто механика, у меня мама всегда мясо для котлет в ручную проварачивает, хотя мясоруба есть, так я эти котлеты на ура ем. С Новым годом всех!!!
Keba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.01.2009, 21:41   #13
Алина
Житель Клуба
 
Аватар для Алина
 
Авто: OUTLANDER XL 2.4 (S 60)
Сообщений: 215
По умолчанию Ответ: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

у меня стаж водительский 10 лет и все на механике, и первый вариатор ,и могу сказать точно- я больше НИКОГДА НЕ ХОЧУ МЕХАНИКУ! Это просто исходя из ощущения комфортности управления , а уж технические плюсы вам мужчины опишут!
Алина вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.01.2009, 22:05   #14
Dinamit
Опытный
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 82
По умолчанию Ответ: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Цитата:
Сообщение от bulda Посмотреть сообщение
А мне нравится механника.
Ни каких проблем с использованием не испытываю.
Правда по пробкам (в особенности московским) почти не езжу, но если попадаю, то все равно пользуюсь ручкой практически автоматически, усталости нет. Возможно если поменяются условия эксплуатации авто задумаюсь об автомате, но пока менять концепцию смысла нет.
Я тоже так считал, но сейчас изменил мнение. Рекомендую просто попробовать, а потом решать.... Хотя, если нравится, то к чему спор? Каждому нравится свое.
Dinamit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.01.2009, 00:02   #15
GamBr
Житель Клуба
 
Авто: не скажу
Сообщений: 359
По умолчанию Ответ: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

В большом городе (сплошные пробки и светофоры) однозначно вариатор, автомат.
Тему надо переименовать... добавить автомат... ато както ущимили!
GamBr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. МКПП. Стук на холостом ходу Ndriver Outlander - Эксплуатация и ремонт 15 22.01.2011 15:33
АКПП после Мкпп-Help! Сергж Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 51 22.08.2007 22:05

Текущее время: 22:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU