Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.
Вообще-то вариатор механике не товарищ. В плюс вариатору можно отнести меньшие обороты движка при одной и той же скорости (6 передач против 5), а следовательно и чуть меньший расход топлива и движение в пробках. Во всем остальном механика только выигрывает (если конечно умеешь ездить). А что касается экстремальных режимов, то уж лучше сжечь сцепление, чем ремонтировать вариатор (не дешевое это удовольствие)
А что касается экстремальных режимов, то уж лучше сжечь сцепление, чем ремонтировать вариатор (не дешевое это удовольствие)
О да экстремальных режимов у нас так много что просто не выгодно брать вариатор или автомат :-). Я вот уже отъездил 40000 с небольшим км. и за это время я и по сугробам, глине, огромным лужам и даже один раз вытаскивал первый рав 4 который сел полностью на пузо. Я не собираюсь ездить более 100000 км. на этой машине, а до этих километров действует гарантия завода изготовителя. И я не сколько не жалею что купил вариатор, хотя до этого был сторонником мкпп. У нас не ДЖИП, а паркетник, у которого мкпп сделана ради дешевизны авто. ИМХО.
Ответ: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.
Цитата:
Сообщение от chromass
Во всем остальном механика только выигрывает (если конечно умеешь ездить).
Ух-ты - судя по всему есть теорема, которая доказывает преимущества механики перед автоматическим типам трансмиссии? А можно ее заслушать, а то все ее знают, берут механику, а я глупый, переплатил и взял вариатор, уже год мачаюсь и не знаю об этом.
Открой мне глаза, пожалуйста.
Ответ: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.
До Аута все машины были с механикой и я был её ярым поклонником. Всем доказывал, что механика лучше. Но в июле купил 2,4 с вариатором и по прошествии времени могу сказать, что вариатор отрабатывает свои деньги. Доказывают другим, что механика лучше те, кто на вариаторе не ездил, или мало ездил. В первую неделю пользования варитором я тоже никак не мог привыкнуть к тупизне. Но сейчас понял, что это просто была обкатка и как только она закончилась, вариатор перестал тупить и работает отлично.
Ответ: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.
Идеальное авто имхо-дизельный автомат/вариатор(не уверен,что момент дизеля уже могут передавать вариаторы).
Если выбирать 2.4МКПП или CVT-наверное вариатор лучше.Хотя с другой стороны,мой знакомый купил Форестер только потому,что у него автомат,а не вариатор,ему лодку надо и квадрики таскать.
Ответ: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.
Вариатор никогда не тупит. И этим он отличается от автомата.
На сколько сильно нажал на педаль газа - на столько сильно он и разгоняется, плавно, без рывков.
Ответ: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.
Из своего опыта могу добавить, что именно в случае Аута вариатор работает великолепно.
В одной из поездок спускался по серпантину. Длина всего участка была около 6км, высота спуска 350-400 метров.
За всё время спуска я не разу не нажал на педаль тормоза. Весь спуск был проделан с торможением двигателем (режим, казалось бы обратный тому, где вариатор имеет явные преимущества) с участием первых 5ти передач и машина НИ РАЗУ не дёрнулась! Всё прошло настолько плавно, что даже моя не в меру нервная в таких случаях супруга сказала: "именно так я и хочу, чтобы мы ездили по серпантину".
Короче, HIGHLY RECOMMENDED!
Ответ: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.
А мне нравится механника.
Ни каких проблем с использованием не испытываю.
Правда по пробкам (в особенности московским) почти не езжу, но если попадаю, то все равно пользуюсь ручкой практически автоматически, усталости нет. Возможно если поменяются условия эксплуатации авто задумаюсь об автомате, но пока менять концепцию смысла нет.
Ответ: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.
Цитата:
Сообщение от V&G
Весь спуск был проделан с торможением двигателем (режим, казалось бы обратный тому, где вариатор имеет явные преимущества) с участием первых 5ти передач и машина НИ РАЗУ не дёрнулась!
У вариатора нет передач... чего ему дергаться то ?
Ответ: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.
http://vimeo.com/2159595
Тут тест Куга дизель МТ,Патриот(Либерти наверное в России) бензин вариатор и Тигуан бензин автомат.
Я очень удивился результатам.Условия,конечно,не город и пробки,но есть на что посмотреть.
Ответ: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.
гнилая тема, камуто вариато камуто механика, у меня мама всегда мясо для котлет в ручную проварачивает, хотя мясоруба есть, так я эти котлеты на ура ем. С Новым годом всех!!!
Ответ: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.
у меня стаж водительский 10 лет и все на механике, и первый вариатор ,и могу сказать точно- я больше НИКОГДА НЕ ХОЧУ МЕХАНИКУ! Это просто исходя из ощущения комфортности управления , а уж технические плюсы вам мужчины опишут!
Ответ: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.
Цитата:
Сообщение от bulda
А мне нравится механника.
Ни каких проблем с использованием не испытываю.
Правда по пробкам (в особенности московским) почти не езжу, но если попадаю, то все равно пользуюсь ручкой практически автоматически, усталости нет. Возможно если поменяются условия эксплуатации авто задумаюсь об автомате, но пока менять концепцию смысла нет.
Я тоже так считал, но сейчас изменил мнение. Рекомендую просто попробовать, а потом решать.... Хотя, если нравится, то к чему спор? Каждому нравится свое.