Вот приеду я - они скажут, все норм, оплатите 12 000, дальше что???
посадите пассажира и пусть снимет на видео всё, что происходит. далее видео на ютуб с доступом по ссылке и письмо в представительство ММС с просьбой разъяснить ситуацию, дилеру тоже покажите (не знаю, чтоит ли про представительство им говорить: сравните реакцию представительства и дилера, будет чем дилера носом ткнуть, если что). в случае признания гарантийным случаем стребуете с них в досудебном порядке обратно.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от seastar
говорит, что откатывание назад на горке при селекторе D - это особенность вариаторной коробки
в инструкции что написано про трогание на подъёме?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от seastar
на диктофон их пиши
писать обязательно, только наверное надо предупредить об этом.
и пусть официальное письмо с печатью пишут с обоснованием отказа в гарантийном ремонте.
Добавлено через 5 минут
И обязательно общаться с ними предельно корректно и вежливо, но настойчиво!