Это не то что ненормально, ситуация, которая может привести к серьезной аварии. Кто за это отвечать будет?
Поэтому я и поставил машину, после того как ужа задницей чуть не боднул Форд, я понял, что если произойдёт чп далеко от дома это будет гораздо сложнее и дороже, чем где - нибудь "под окнами".
Письмо напишу, займусь как вернусь из поездки.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от mac-mac
посадите пассажира и пусть снимет на видео всё, что происходит. далее видео на ютуб с доступом по ссылке и письмо в представительство ММС с просьбой разъяснить ситуацию, дилеру тоже покажите (не знаю, чтоит ли про представительство им говорить: сравните реакцию представительства и дилера, будет чем дилера носом ткнуть, если что). в случае признания гарантийным случаем стребуете с них в досудебном порядке обратно.
Добавлено через 1 минуту
в инструкции что написано про трогание на подъёме?
Добавлено через 3 минуты
писать обязательно, только наверное надо предупредить об этом.
и пусть официальное письмо с печатью пишут с обоснованием отказа в гарантийном ремонте.
Добавлено через 5 минут
И обязательно общаться с ними предельно корректно и вежливо, но настойчиво!
У меня мысли по поводу видеосъёмки были такие же, по приезду попрошу жену или брата поассистировать, а сам поснимаю. Но наверное все же сейчас, по приезду, напишу письмо сначала Ммс рус, если честно у меня до сих пор сердце не на месте, и от ситуации, когда неожиданно поехал назад, и я был уверен, что боднул этот форд таки...
Да, я вежлив и предупредителен с дилером, но сейчас очень жалею, что не писал разговор....
Вопрос - дилер обязан дать мне бумажку с официальным отказом в ремонте? То есть я вправе такую бумажку требовать?
Последний раз редактировалось seastar; 15.04.2017 в 19:31.