Re: Режим "Ds" для 3.0 АКПП и для 2.4 CVT на Outlander 2013-2014-2015
В начале этой темы уже задавали этот вопрос. Повторюсь. Для чего нужен это режим на 3.0? Может кто-нибудь внятно объяснить принцип работы данного режима, как происходят переключения передач, на каких оборотах, скоростях.
Re: Режим "Ds" для 3.0 АКПП и для 2.4 CVT на Outlander 2013-2014-2015
@МиНиН, По сути бесполезный режим. Просто коробка дольше тянет передачи и пропадает 6-я скорость. За счет этого ускорения на скоростях 80+ происходят быстрее. Того же эффекта можно добиться скинув одну передачу лепестком. А вообще наша тупая коробка в принципе не настраивает на спортивное вождение)))
Re: Режим "Ds" для 3.0 АКПП и для 2.4 CVT на Outlander 2013-2014-2015
Цитата:
Сообщение от МиНиН
В принципе, я так и думал. Просто не понимаю для чего его устанавливают, если того же эффекта можно добиться в ручном режиме.
Привет! У меня Ds штатное, установил лепестки. Разницы практически нет, но!! лепестки мне нужны при поездках по хреновым дорогам, где нежелательно автоматическое переключение, или при спусках с уклона притормозить движком, реально помогает.
Привет, всем! Есть желающие помочь реализовать DS на на Ауте 3л? Машина в Екатеринбурге.
Благодарность будет безгранична ( пределах разумного)))
Вопрос снят. Режим активировали. Спасибо рукастому мастеру который всё реализовал красиво через кнопку и через алгоритм исключающий возникновения "ёлки".
@МиНиН, По сути бесполезный режим. Просто коробка дольше тянет передачи и пропадает 6-я скорость. За счет этого ускорения на скоростях 80+ происходят быстрее. Того же эффекта можно добиться скинув одну передачу лепестком. А вообще наша тупая коробка в принципе не настраивает на спортивное вождение)))
Режим как раз для того, чтобы разгон был более динамичный за счёт того, что двигатель работает в диапазоне оборотов где крутящий момент более высокий. А так да, режим бесполезный...
Лепестки. Дергануть за левый лепесток, разогнаться, после разгона потянуть за правый и подержать, что-бы включить обратно D. Сказочно удобно)))
Re: Режим "Ds" для 3.0 АКПП и для 2.4 CVT на Outlander 2013-2014-2015
Цитата:
Сообщение от Dekabris
Лепестки. Дергануть за левый лепесток, разогнаться, после разгона потянуть за правый и подержать, что-бы включить обратно D. Сказочно удобно)))
Вы здесь дольше описывали это процесс, чем происходит в реальности. Нравится дергать рычаг или искать глазами кнопки, а здесь руки как были на руле, так там и остались. Ничего сказочного лично я в переключении лепестками не вижу. Все просто и понятно. Как говорится, каждому свое, и дело привычки.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Dekabris
Режим как раз для того, чтобы разгон был более динамичный
После разгона что происходит, так и катаетесь в этом режиме на высоких оборотах или вы его отключаете? Сказочно удобно))
Re: Режим "Ds" для 3.0 АКПП и для 2.4 CVT на Outlander 2013-2014-2015
Цитата:
Сообщение от МиНиН
Вы здесь дольше описывали это процесс, чем происходит в реальности. Нравится дергать рычаг или искать глазами кнопки, а здесь руки как были на руле, так там и остались. Ничего сказочного лично я в переключении лепестками не вижу. Все просто и понятно. Как говорится, каждому свое, и дело привычки.
Добавлено через 4 минуты
После разгона что происходит, так и катаетесь в этом режиме на высоких оборотах или вы его отключаете? Сказочно удобно))
На нем и езжу постоянно. Зачем такую годноту выключать). Возможно на трассе и придётся переключаться ради экономии топлива.
Кстати прошивка от Ёжика установлена. Бензин лью сотый.
Re: Режим "Ds" для 3.0 АКПП и для 2.4 CVT на Outlander 2013-2014-2015
Добрый день всем! В наличии праворульный 16 год. Реализовать Ds сходу не получилось. Микрик установлен, провода подключены, селектор допилен. Из сообщений уважаемого @Ворчун27, понял, что возможно, потребуется продлить розовый провод с серого разъема на эбу автомата. Но позже обнаружилось что блоки у нас отличаются, как и цвета проводов..
У кого получилось подключить Ds с блоком 8631B363, отзовитесь..