Airtrek - Outlander: ПРИВОДА И ИХ ПЫЛЬНИКИ, СМАЗКА ШРУСов
В данном разделе сайта Out-club.ru представлена полезная и актуальная информация, характеризующая Митсубиси Аиртрек, запчасти для авто и дополнительное оборудование. Сообщениями делятся между собой автовладельцы и те, кто только собирается вступать в эти ряды. Запчасти Аиртрек, их эксплуатационные характеристики и прочее можно найти на страницах форума. В частности, дополнительное оборудование для автомобиля Airtrek:
—
Обвесы,
—
Усиленные тормоза,
—
Колесные диски (японские),
—
Спортивную решетку,
—
Фаркоп и др.
Re: Airtrek - Outlander: ПРИВОДА И ИХ ПЫЛЬНИКИ, СМАЗКА ШРУСов
Цитата:
Сообщение от rus21
Попутно вопросы:
1)Что значит t=19 z=5 в оригинале? Не критично, с учетом предложеннных замен?
2)насколько критичны 1 мм допуски?
3)что лучше: небольшой зазор или натягиваемый с усилием пыльник в этом узле?
1. По европе, к сожалению, не подскажу
2. вообще не критично, только главное чтобы именно 1 мм, а не см
3. Смотря в чем... В диаметре лучше на 1 мм меньше, чем больше иначе соскочит, а в длину (по оси палки) - лучше чуть длиннее чем короче.