Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Airtrek > Airtrek - Запчасти и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2017, 13:44   #11
ilia.
Старожил Клуба
 
Аватар для ilia.
 
Имя: Илья
Авто: Аут USA и Audi - a4 cabrio
Сообщений: 1,268
По умолчанию Re: Airtrek - Outlander: ПРИВОДА И ИХ ПЫЛЬНИКИ, СМАЗКА ШРУСов

Цитата:
Сообщение от rus21 Посмотреть сообщение
Попутно вопросы:
1)Что значит t=19 z=5 в оригинале? Не критично, с учетом предложеннных замен?
2)насколько критичны 1 мм допуски?
3)что лучше: небольшой зазор или натягиваемый с усилием пыльник в этом узле?
1. По европе, к сожалению, не подскажу
2. вообще не критично, только главное чтобы именно 1 мм, а не см
3. Смотря в чем... В диаметре лучше на 1 мм меньше, чем больше иначе соскочит, а в длину (по оси палки) - лучше чуть длиннее чем короче.
ilia. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Смазка кардана и рулевых krekompaa Outlander - Эксплуатация и ремонт 19 08.11.2018 00:30
Airtrek. Пыльники стоек Consul Airtrek - Запчасти и дополнительное оборудование 2 09.06.2009 09:06

Текущее время: 22:25. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU