Re: Просевшие задние пружины Outlander XL или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от rbely
Считаю, что практики подбора пары пружина/аммо у Вас нет (т.к. усиленная пружина-усиленный аммо - это просто аксиома для любого подвесочника). Т.е. можно ставить более жесткий аммик на обычную пружину для улучшения управляемости (в ущерб комфорту, как правило), но обратное не верно (причины и личные практические примеры, почему так не стоит делать, описывал выше).
На все свои машины устанавливал усиленные пружины. Сменой амортизаторов всвязи со сменой пружин практически никогда не заморачивался. Негативных последствий от этого не замечал. Наоборот после смены пружин получал только положительный эфект. Подвеска должна быть сбалансированной. Замена пружин на более жёсткие совсем не обязательно влечёт за собой замену амортизаторов. Если хочется большую грузоподъемность, ставь усиленные пружины, жёсткую подвеску - более жёсткие амортизаторы. Одно с другим не связано на 100%, есть вариации.
На личности стараюсь не переходить. Пишу здесь только исходя из своих знаний и опыта. Если не увпрен в своих словах, стараюсь не писать.