ставишь переключатель в 2WD, включаешь 1-ю пер. Наблюдатели должны смотреть одновременно на пер. и зад. колеса, чтобы сказать тебе, на какой угол провернулись пер. до того, как подключились задние
Затем включаешь антибукс и стабилизацию, выворачиваешь пер. колеса до упора и повторяешь то же самое, этим ты имитируешь работу трансмиссии в крутом повороте, проверишь, подключается ли зад.
По ходу наблюдатели смотрят, как система подтормаживает то или иное забегающее колесо.
Как могут "забегать" колеса у машины, висящей на подъемнике? Мсье теоретик ? к сожалению, изображение утрачено
Или такую рекомендацию дал очередной чувак около Ашана?
Цитата:
А это для тех, кто никак не может понять, что дифференциал с вискомуфтой (где ее задача блокирование дифференциала) и отдельно установленная перед задней осью вискомуфта (электромуфта) как механизм, ПОДКЛЮЧАЮЩИЙ вторую ведущую ось, это РАЗНЫЕ устройства с разным назначением и разными свойствами.
может быть, Вы привели-бы цитаты тех, кто не может понять? А то вроде опять получается фраза ни о чем и обо всем, типа "вы все дураки и ничего не знаете". Я вот например не путаю вискомуфту и электроуправляемое сцепление. Потому как вискомуфта стоит в межосевом дифе моего бывшего Аут1 и в заднем дифе на Форике моего друга.
Последний раз редактировалось Sergy; 12.11.2008 в 15:38.