Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2016 - 2021 > Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2018, 11:18   #11
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Режим Ds вариатора

Цитата:
Сообщение от shtumi Посмотреть сообщение
Можно ли на ходу переключаться между D-Ds-L или нужно с полной остановкой? Нигде в мануале не нашел ответа на этот вопрос.
@shtumi, "D-Ds-L" - это действительно программные режимы. У меня нет Ds, есть лепестки. На Ds в отличие от D - больше обороты при разгоне, при том же нажатии на тапку. То есть режимы D и Ds одинаковые по сути для вариатора, передаточное отношение меняется, только разный отклик на педаль.
Режим L чем то похож на первую передачу на лепестках до 4000 оборотов, колеса скорость сильно не набирают, то есть передаточное отношение "почти" не меняется. Применял для глубокого снега, песка, глины, там где авто уже остановилось. Если почитать инструкцию про выбор передачи на лепестках, то понятно что при переключении выбор за "мозгами" вариатора, если переключаешь при повышенных оборотах "мозги" не дают резко снижать скорость продолжая работать в прежнем режиме, после снижения скорости "мозги" начнут выполнять тот режим что установил водитель. Как бы возникает вопрос, если авто едет, не буксует, зачем включать в режим L? Но ведь в инструкции предлагают этот режим L использовать и для более эффективного торможения (наверное с горы если разгоняется, имхо). Хотя там же в инструкции советуют и нажимать на тормоз. В моем понимании этот режим L предназначен для небольшой скорости, выбраться из трудно проезжаемого участка дороги, там где в режиме D колеса начинают раскручиваться а авто не едет, на том же льду в канавах например.

Всех графиков для Outlander 2016-2017 не обнаружил, только D и лепестки, но они практически схожи с графиками для Outlander 2013-2014-2015

Графики CVT Outlander 2013-2014-2015 такие

D

Подрулевые

Ds

L

Зоны демпфера сцепления
[свернуть]
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:43. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU