Главная Register FAQ Members List Покупка MITSUBISHI Search Today's Posts Mark Forums Read

Go Back   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Notices


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Closed Thread
 
Thread Tools Display Modes
Old 12.11.2008, 17:03   #376
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Posts: 544
Default Ответ: Теория полного привода - история ни о чём.

Quote:
Originally Posted by KODak View Post
Жесть. Овладев в совершенстве устройством трансмиссии пикапа подходить с теми же мерками к ХL-ю. Теперь понятно почему выкладывались сканы из учебников 50-х годов прошлого столетия...
У меня кроме пикапа есть старый запорожец, я им тоже овладел. А чем вам не понравился скан учебника для Вузов 2007 г. Конечно, это не википедия, но за неимением лучшего...
Писатель is offline   Вверх
Old 12.11.2008, 17:05   #377
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Posts: 3,920
Default Ответ: Теория полного привода - история ни о чём.

Quote:
Originally Posted by Shpunt View Post
а в XL какая муфта - Haldex или Torsen?
Та ,про которую как-то в постоянно приводимых учебниках ни слова
EMCD Electromagnetic-Controlled Differential mechanism или другой вариант перевода
Driveline’s Electro Magnetic Control Device
Производителя уже приводил.
Игорь_spb is offline   Вверх
Old 12.11.2008, 17:07   #378
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Sergy's Avatar
 
User Name: Сергей
Posts: 7,690
Default Ответ: Теория полного привода - история ни о чём.

Quote:
Originally Posted by Писатель View Post
На том форуме люди думающие, от этого прошла.


Quote:
Сергей, я так понял, что я теперь ваш личный враг?
Так забаньте меня навсегда и дело с концом. Зачем вы читаете мои посты, если я пишу заведомый бред?
Не понимаю.
С чего Вы решили что Вы мой враг? У нас форум нормальный и дружный. Много разных мнений. За что Вас банить-то? Нахамили в нескольких письмах - да, некрасиво. От этого и изменилось мое лично отношение к Вам. Вернетесь к нормальному диалогу - welcome.
А читать приходится - потому что кто-то ваш (местами) бред может воспринять за чистую монету, как комрад Shpunt например.

Last edited by Sergy; 12.11.2008 at 17:20.
Sergy is offline   Вверх
Old 12.11.2008, 17:08   #379
KODak
Старожил Клуба
 
KODak's Avatar
 
Авто: Трёхлитровое ведро с гайками
Posts: 2,898
Default Ответ: Теория полного привода - история ни о чём.

Quote:
Originally Posted by Писатель View Post
Но сдается мне, что у вас муфта сухого типа.
Гы, Вам же ссылку дали https://www.out-club.ru/board/showpo...&postcount=367, но чувствуется не знанием вы хотите овладеть, а нашими умами.
KODak is offline   Вверх
Old 12.11.2008, 17:08   #380
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Posts: 544
Default Ответ: Теория полного привода - история ни о чём.

Quote:
Originally Posted by Shpunt View Post
а в XL какая муфта - Haldex или Torsen?...
Просто здесь народ любит больше флудить, чем говорить на "тему".
Если это вопрос мне, отвечаю. Торсен не муфта, а дифференциал.
И как я понял (могу заблуждаться), в Outlander XL не халдекс.
Про ссылку о жиже в муфте комментировать не берусь. Но во всех типах муфт, где диски труться в масляной ванне масло периодически меняется.
Писатель is offline   Вверх
Old 12.11.2008, 17:10   #381
KODak
Старожил Клуба
 
KODak's Avatar
 
Авто: Трёхлитровое ведро с гайками
Posts: 2,898
Default Ответ: Теория полного привода - история ни о чём.

Quote:
Originally Posted by Писатель View Post
У меня кроме пикапа есть старый запорожец, я им тоже овладел. А чем вам не понравился скан учебника для Вузов 2007 г. Конечно, это не википедия, но за неимением лучшего...
Вы про это https://www.out-club.ru/board/showpo...&postcount=342?

Скан супер!
Только объясните мне при чём здесь вязкосная муфта. Или вам без разницы чего сканировать?

ЗЫ. Вот тут несколько другой чертёж камрад приводил. Как говорицца - почувствуйте разницу.

Last edited by KODak; 12.11.2008 at 17:19.
KODak is offline   Вверх
Old 12.11.2008, 17:17   #382
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Posts: 544
Default Ответ: Теория полного привода - история ни о чём.

Кстати, в форуме Треила человек пишет:
"Нет, не так, я уже писал о том, что в реалиях жизни, ни чего не происходит, у меня передние колеса были в песке, а задние на асфальте, положение переключателя "ЛОК" и отшлифованный асфальт, дымящаяся резина и... трос которым меня и вытянули. А вот муфта не провернулась и не отключилась.
имеется в виду оба задних (в описаном мною случае), а получается это примерно так, когда сцепление у них одинаковое то и буксую оба.
Можно провести эксперемент (я так делал), на льду подьезжаешь к бровке и упираешься передними колесами (включен "ЛОК") протом трогаешься и смотришь на то как все 3-4 колеса шлифуют лед, а вот с режимом "АВТО"не так".

Человек буксовал в песке в экстремальном режиме и ничего не сломалось. Я же предложил слегка прижать задние колеса к дискам, предварительно смазав резину маслом. Что от этого сломается?
Наверняка многие из вас зимой выезжали из сугробов, когда зад. колеса на асфальте а пер. на льду, ничего ни у кого не сломалось. А это для муфты более патовая ситуация.
Или резкий старт с педалью в пол, когда перед на льду а зад на асфальте? Прикиньте, какая это нагрузка на муфту. И сколько раз вы так делали? Сломалось чего?
Писатель is offline   Вверх
Old 12.11.2008, 17:20   #383
Black XL
Старожил Клуба
 
Black XL's Avatar
 
Авто: Outlander XL 2,4 CVT
Posts: 2,746
Default Ответ: Теория полного привода - история ни о чём.

Quote:
Originally Posted by Shpunt View Post
а в XL какая муфта - Haldex или Torsen?
...
Просто здесь народ любит больше флудить, чем говорить на "тему".
Не та ни другая, т.к это зарегистрированыне торговые марки. у ММС как максимум их аналог, т.к с этими фирмами по моему не работает она.
Black XL is offline   Вверх
Old 12.11.2008, 17:21   #384
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Posts: 544
Default Ответ: Теория полного привода - история ни о чём.

Quote:
Originally Posted by KODak View Post
Скан супер!
Только объясните мне при чём здесь вязкосная муфта. Или вам без разницы чего сканировать?
Скан фуфло, качество плохое. А привел я вам, когда вы мне дали ссылку из википедии, где каой-то ... написал, что вискомуфта это дифференциал. И потом вы этим выводом махали, как флагом. Типа, видите, что пишут, ВМ это дифференциал и муфта стоящая у на тоже диф-л. Забыли, да?
А что это за авта у вас Хуендай ХL, никогда о такой не слышал?

Last edited by Писатель; 12.11.2008 at 17:27.
Писатель is offline   Вверх
Old 12.11.2008, 17:26   #385
KODak
Старожил Клуба
 
KODak's Avatar
 
Авто: Трёхлитровое ведро с гайками
Posts: 2,898
Default Ответ: Теория полного привода - история ни о чём.

Quote:
Originally Posted by Писатель View Post
Я же предложил слегка прижать задние колеса к дискам, предварительно смазав резину маслом. Что от этого сломается?
Сливочным?
- Кстате, разрешите полюбопытствовать: Где и сколько точно в граммах мазать?
- Надолго ли хватит масла в пятне контакта?
- А дальше что? Вылетающий из под колеса в ноги "наблюдателю" металлический блин, или машина, слетающая с подъёмника?

ЗЫ. Сомневаюсь что для приводных валов очень полезно если "газовать на всю гашетку" при максимально разжатой подвеске.
KODak is offline   Вверх
Old 12.11.2008, 17:40   #386
ZVlad
Старожил Клуба
 
ZVlad's Avatar
 
User Name: Владимир
Авто: Pajero-Sport 2.4 DI-D Instyle
Posts: 870
Default Ответ: Теория полного привода - история ни о чём.

Quote:
Originally Posted by Писатель View Post
Приводным валам (ШРУС) полезно, когда в них смазку меняют. А вообще валы конструктивно расчитывают, чтобы они не повреждались при ходах подвески. Причем расчет под нагрузкой, а какая нагрузка у вясящего в воздухе колеса?
Короче, никого не призываю ставить эксперимент. Лучше давайте терпеливо изучать релизы.
Купи себе ХЛ и экспериментируй, фото и видео отчёт, пожалуйста, выложи. А пока что ты такой же теоретик, как и мы.
ZVlad is offline   Вверх
Old 12.11.2008, 17:43   #387
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Posts: 544
Default Ответ: Теория полного привода - история ни о чём.

Если масла в муфте нет, диски постоянно буксуют, сл-но они постоянно буксуют всухую. Это возможно?
Писатель is offline   Вверх
Old 12.11.2008, 17:46   #388
KODak
Старожил Клуба
 
KODak's Avatar
 
Авто: Трёхлитровое ведро с гайками
Posts: 2,898
Default Ответ: Теория полного привода - история ни о чём.

Quote:
Originally Posted by Писатель View Post
Скан фуфло, качество плохое. А привел я вам, когда вы мне дали ссылку из википедии, где каой-то ... написал, что вискомуфта это дифференциал. И потом вы этим выводом махали, как флагом. Типа, видите, что пишут, ВМ это дифференциал и муфта стоящая у на тоже диф-л. Забыли, да?
Я вам ещё раз говорю: любое механическое устройство, позволяющее распределить момент как между колёсами, так и между осями, называется дифференциалом. Всё остальное - варианты... В доказательство я привёл несколько ссылок. Вы же в опровержение не привели ни одной.
Вместо этого вы пустились в пространные утверждения на тему отличия дифференциала от муфты, что мол у любого дифференциала два выходных вала, а у муфты один. Я вам дал ссылку на дифференциал с двумя "дырками" (вход-выход). И что в ответ? Одни пространные рассуждения со сканами титульных листов из учебников... Мягко говоря неконструктивный диалог у нас с вами получается.
Щас опять фигню порете. Нах*й мне чертёж вязкосной муфты??? У меня на машине стоит электронно управляемая муфта, работающая совсем по другому принципу. Вам есть что конкретно сказать по ней?
- есть опыт езды на автомобиле с электронно управляемой муфтой?
- есть учебник по ней?
- есть "расшифровка" программы?
- есть вообще что сказать что конкретно по основному вопросу?
Нет? Тогда о чём мы тут с вами спорим? Не понимаю... и смысла никакого не вижу...

ЗЫ. А вот ответы от лица сотрудников представительства вам удаются на пятёрочку. Может лучше приложить свой талант в этом направлении?
KODak is offline   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Old 12.11.2008, 17:50   #389
Alex013
Житель Клуба
 
Alex013's Avatar
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Posts: 290
Default Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Quote:
Originally Posted by IgSo View Post
Он не достал и это не юмор Тема кроме флуда ничем не обогатилась. А выданный писателем шедевр можно было-бы отнести к стебу над самим собой если бы у писателя имелся наш привод и он его реально познал (не на бумаге), ну или хотя-бы действительно знал что-то новое про конкретно наш привод. В нашем случае это мелкопакостная попытка выделится, приведшая к сливу грязи на непознанный обьект и его владельцев. Допускаю что Вам это доставляет удовольствие. Для меня это сравнимо с детской шалостью типа один "умный" повесил бумажку с надписью "я дурак" на спину своему соседу, а Вам смешно Здесь взрослые люди собрались и на технические темы общаются А писатель явно ошибся форумом (автолюбителей), как и другими
2IgSo: Я считаю что это юмор, я бы даже сказал - это сатира. Убеждать вас в этом и дискутировать с вами не собираюсь, т.к. по прежним вашим постам уже убедился, что при отсутствии аргументов вы переходите на личности. И более того, пишите в таком безапелляционном тоне, как будто вас кто-то наделил полномочиями делать заявления от всего автоклуба. Неприятно некоторые ваши ответы читать. Местами обидно даже. Не знаю, зачем вам это.

Не знаю почему тут были сомнения в происхождении релиза. Настолько очевидно на мой взгляд. Мне этот пост реально доставил удовольствие. Причина - да потому что со стороны (я в споре не участвовал, но читал все это затянувшееся хозяйство), это именно так и выглядит. И написано классно. И сделано не исподтишка, как вешают бумажку на спину. Кстати считаю, что поведение некоторых конфереев гораздо некорректнее поведения писателя, появление которого вызвало такую бурю. Я про стиль общения. Но я не модератор, так что не собираюсь углубляться в это и учить кого либо.
Каждый сам выбирает, что и как говорить...

Last edited by Alex013; 12.11.2008 at 18:06.
Alex013 is offline   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Old 12.11.2008, 18:04   #390
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Posts: 3,920
Default Ответ: Теория полного привода - история ни о чём.

Quote:
Originally Posted by KODak View Post
У меня на машине стоит электронно управляемая муфта, работающая совсем по другому принципу.
И вроде такая
Игорь_spb is offline   Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Closed Thread

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump

Similar Threads
Thread Thread Starter Forum Replies Last Post
Skoda представляет новое поколение системы полного привода Игорь_spb Автоновости 0 26.03.2008 20:16
Mercedes выпустил систему полного привода 4MATIC для С-класса Игорь_spb Автоновости 0 11.12.2007 15:25
Subaru откажется от оппозитного мотора и полного привода! Игорь_spb Автоновости 2 21.11.2007 13:29
отличия полного от переднего привода andersonn Outlander - Эксплуатация и ремонт 1 09.10.2007 12:24

All times are GMT +3. The time now is 04:46.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Copyright ©2006-2025 Out-club.ru
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU