Механическая блокировка АКПП на современных авто - профанация. Практически все модели АКПП имеют либо электронное управление, либо на тросиках, идущих к самой коробке из салона. Заблокированный рычаг после того, как будет сорвана верхняя часть пластика - не нужен для того, чтобы дать команду АКПП перейти в режим D или R. Достаточно замкнуть соотв. контакт или потянуть за тросик.
Думаю, на вариаторе будет тоже самое. Особенно, если учесть, что признаком "электронного управления" являются подрулевые лепестки.
Тогда зачем их предлагают ставить дилеры и особенно страховщики?
И вроде мульти-лок на автомат и вариатор разные! А почему?
Тогда зачем их предлагают ставить дилеры и особенно страховщики?
Страховщики - они ведь не все такие, обычно бывает так: спустили разнарядку сверху (машины дороже XXX баксов - обяз. наличие механики) - выполняй.
А дилеры - тоже люди. От механики владельцу спокойствия прибавится (и геммороя по втаскиванию-вытаскиванию штыря), а им в кошелечек - вполне определенный процентик. Всем деток кормить нужно.
Цитата:
И вроде мульти-лок на автомат и вариатор разные! А почему?
Разница в посадочных местах, особенностях конструкции и тп.
А я поставил безштыревой мультилок у ОД. У них была демонстрационная прибамбасина и она меня убедила.Идет доработка железок (на ручку АКПП крепится петля, которая блокируется при запирании) и как технарь я признал, что это неплохо придумано. А там, х.з. как будет. Вы же знаете, если очень захотят, то угонют по любому. Я исходил из того, что разбирать арку АКПП - ну очень долго и хлопотно.
Ребят посмотрите мои фото в разделе про ручник,от себя добавлю вскрытие бороды много не даст там мультлок на срывных болтах и трос закрыт пластиной,другое дело под капотом или снизу авто ,опятьже нужно время а это лишний гимор темболее авто блокир.в режиме паркинга и хрен переключеш электроникок+штат запор,у меня как раз все разобрано завтра вечерком еще фотки выложу,а механику считаю лучшей защитой+на руль+капот+блокировки цифрой под капотом.не так удобно но думаю целее будет.
Появилась интересная модель на вариатор XLя, раньше у этой конторы был только блокиратор рулевого вала. http://www.flim.ru/pr_consul.asp
Не знаю как у них с осложнением доступа к тросикам, но личинка замка весьма надежная.
у меня стоит блокирвка на руль, за 11 тыров.....про надежность не знаю но закрывается и открывается замок очень сложно....с большими усилиями....может мне так не повезло не знаю...при получении мастер легко закрыл как-то....а я по 2 минуты ковыряюсь
Как я уже неоднократно писал на разных форумах, бампинг не существует при правильном понимании решения проблемы - берем густую смазку и набиваем личинку. ВСЕ. проблема решена. Тот сайт, где Вы про это прочитали, уже выкладывал информацию про то, что замки Драгон не подвержены бампингу, но потом ссылка на данный текст с страниц сайта пропала и найти ее можно только имея сохраненную ссылку. Искать не буду. Если хотите почитать переписку с директором этого завода, найти можно поиском на авто-ру в защите от угона. Его ник AG auto, мой Мастер-Люкс. У меня сложилось впечатление, что совершенно неадекватный человек, много слов и мало дела. На все предложения по конкретной проверке и демонстрации был получен отказ.
Собственно, писалось как раз про директора этого завода, где данное видео снято.
Посоветовал бы TECHNOBLOK, у меня стоит уже не на одной машине-очень доволен.
Простите, довольны чем?
Тем, что ключ приходится поворачивать и потом ехать или реальной пользой девайса в защите от угона?
Скажем так, это несколько разные вещи.
Я бы выбрал замок рулевого вала:
1.дешевле.
2.защищает лучше.