Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2018, 09:08   #11
ilia.
Старожил Клуба
 
Аватар для ilia.
 
Имя: Илья
Авто: Аут USA и Audi - a4 cabrio
Сообщений: 1,267
По умолчанию Re: Разбор АКПП или факты о смерти АКПП

Цитата:
Сообщение от Артем1988 Посмотреть сообщение
а по мкпп. корпус и валы живые если с синхронизаторами... перебрать 4 тр.
Если синхронизаторы и внутренности живые - что тогда ремонтировать? Поменять загудевший подшипник, можно одинаково легко как на механике так и на автомате.
Внутренности стоят одинаково дорого, что на меху, что на АКПП.

Цитата:
Сообщение от Артем1988 Посмотреть сообщение
а по мкпп. корпус и валы живые если с синхронизаторами... перебрать 4 тр.
снять поставить сам. подшибасы 3-4 тр. диск корзина выжимной 4500. масло 2000
А потом чего сравнивать копания самостоятельно в гараже и ремонт под ключ в сервисе?
Реальный пример: у знакомого полетело АКПП на Ауте. Он купил коробку от Трека за 6500руб во Владивостоке. отгрузка 648 руб (по чеку), упаковали в стрейч и канртон. Доставка 2500руб (округлил - точно до копеек не помню). За эти деньги она пришла с Трансфером (раздаткой). Раздатку он продал за 17000 (и еще помог ребятам поставить - они ему еще накинули, ну эти денежки считать не будем). А еще он продал колокол потом от АКПП, чего-то за пару тысяч и того с покупки коробки он состался в плюсе: около 9000руб.
Коробка, конечно не подходила в чем-то, он перекинул только внутренности, купил масло, фильтр, сальники и герметик.
В общем - с учетом оригинального масла (8 литров) - он практически вышел в ноль... Отремонтировал без затрат... Но во-первых: риск, что без обрешетку расколотят коробку, риск что что-то пойдет не так и т.д.
НО СРАВНИВАТЬ КОПАНИЕ САМОМУ И РЕМОНТ "под ключ" НЕ СТОИТ НЕ КОГДА!!!

Цитата:
Сообщение от p8p7i Посмотреть сообщение
Эт машины для сервисов...
Это да, на мультивене - даже уровень масло в АКПП можно только с помощь диагностики проверить - не для российских реалий это...
Я сравнил лишь стоимость и наличие... Изначально ДВС и АКПП - это всегда дорого, но в случае с Япией, кусачий но приемлемый ценник, в случае с немцами - почти неподъемный и неприличный ценник.
ilia. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 03:41. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU