Outlander. Неисправность системы ABS, ASC, 4WD, 'P1773 и P1776 - ошибка, диагностический код'
Джентельмены!
Случилась на шоссе такая вещь. Зима, но двигатель был нормально прогрет - середина поездки. Поддал газку - не особо то и до конца, но резко. И вылезло такое сообщение. Загорелись три лампочки (машина с кривой колеей рядом с ней еще одна и неполадки двигателя). Подскочили обороты до 3,5 и остались там. Машина стала тормозить, ревет. Остановился, перезапустил двигатель. На обратном пути та же тема, в том же случае. В первый раз было в горку - во втором нет.
Пытался воспроизвести позже - при подъезде к дилеру, не получилось . Дилер, само собой, ничего не полечил - сбросил и все.
Может, пытается система ко мне приноровиться. Увидел, что у двух товарищей такая же проблема была. Давайте заведем отдельную тему, может кто как победил сие? Пишите и те, у кого та же лажа.
Последний раз редактировалось v888v; 16.02.2021 в 13:34.
Re: Сообщение о неисправности АБС/ЕСП, прошу совета !
Цитата:
Сообщение от chundga
К ОД ехать не стоит, из за цены за диагностику, хотя можно узнать стоимость. Например у нас в "гараже у Ашота" (образно) можно сделать её за 500 р.
Так вот и я не хочу, за диагностику деньги сдерут, а потом скажут, "сейчас ошибок нет, все нормально". Поэтому и спрашиваю - самому посмотреть, диагностику сделать реально и если да - то как ?
Ну это на уровне информации из мозгов авто, конечно да. А чисто визуальным осмотром состояние ступиц и датчиков АБС можно понять? Разъемы какие-то проверить ...? Или это вилы на воде ?
Re: Сообщение о неисправности АБС/ЕСП, прошу совета !
Цитата:
Сообщение от navigativ
Ну это на уровне информации из мозгов авто, конечно да. А чисто визуальным осмотром состояние ступиц и датчиков АБС можно понять? Разъемы какие-то проверить ...? Или это вилы на воде ?
Чисто визуально, смотреть люфт подшипника. А если дело в датчике? Если б была проведена диагностика, то было понятно какую именно ступицу нужно смотреть. Какой пробег?
Re: Сообщение о неисправности АБС/ЕСП, прошу совета !
Цитата:
Сообщение от chundga
Чисто визуально, смотреть люфт подшипника. А если дело в датчике? Если б была проведена диагностика, то было понятно какую именно ступицу нужно смотреть. Какой пробег?
Пробег 42 тыс.км. На таком пробеге, в принципе, подшипники еще должны быть в порядке, наверное... хотя при нынешнем качестве комплектующих ... Подергать колеса конечно нужно - с этого наверно и стоит начать.
Re: Сообщение о неисправности АБС/ЕСП, прошу совета !
Цитата:
Сообщение от navigativ
Пробег 42 тыс.км. На таком пробеге, в принципе, подшипники еще должны быть в порядке, наверное... хотя при нынешнем качестве комплектующих ... Подергать колеса конечно нужно - с этого наверно и стоит начать.
Всем добрый день. Возможно моя ситуация немного не та, но напишу здесь, чтобы не плодить похожие темы. Вчера выезжая с парковки, немного вывесил диагонально машину. (уровень парковочного места выше уровня дороги из-за снега). В таком положении остановился, чтобы пропустить проезжающую машину. Когда трогался колеса чуть прокрутились в воздухе, а дальше электроника сработала и машина тронулась. Однако сразу после этого загорелись следующие неисправности: 4wd, abs, asc. Также загорелись соответствующие лампочки на приборке. Проехав метров 300 остановился, заглушил. Когда завел всё это продолжало гореть. Начал ехать, проехал еще метров 300 и все погасло. Что это было?
Re: Сообщение о неисправности АБС/ЕСП, прошу совета !
Цитата:
Сообщение от chundga
Мне на 20-ти с чем то меняли.
Докладываю о текущей ситуации со своей проблемой, стартово изложенной чуть выше. Может быть будет кому-то полезным.
После первого проявления 22.01, 29.01 ошибка вылезла вновь (и опять после ночной метели! и опять через 20 мин. после начала движения, т.е. прогрева двигателя!). Причем ошибка вылезла дважды за день - первый раз на экране высветилась ошибка АБС, а второй раз - ошибка - ЕСП (ASC).
Снова перечитал темы, на которые давал ссылки уважаемый МиНиН в этой ветке. Что-то в глубине души стало подсказывать, что раз это как-то связано с погодой, надо искать причину не в самих этих системах, а где-то рядом...
Но поскольку, я не мог продиагностировать систему сам, стал искать мастера. Нашел диагноста, который хорошо знает именно Мицубиши и имеет на руках такой же компьютер-тестер, что и официала. Но расценки его понятно ниже.
Поехал на диагностику в субботу 03.02. На тот момент активных ошибок на приборке не светилось, "чек" разумеется уже тоже погас.
После подключения к авто, оказалось, что никаких ошибок по блокам АБС и ЕСП в памяти вообще нет. Зато есть какие-то ошибки по работе самого двигателя, а именно P61А, (или P061A ?), что-то типа "потеря крутящего момента/мощности", пишу с его слов...
Т.е , как он пояснил, проблема не в АБС, ЕСП как таковых, а в целом "динамическая ошибка", которая вызывается одномоментным нарушением параметров работы двигателя. И перво-причинами этого могут являться традиционные вещи, влияющие на работу двигателя - фильтры, свечи, катушки зажигания, засранные форсунки (и даже, в т.ч. даже пониженный заряд АКБ, т.е. ее остаточная емкость). Причем на их работу, понятно, могут влиять и погодные условия, холод, влажность. А потом, ошибка в работе двигателя почему-то каскадируется на работу систем АБС, ЕСП и на экране высвечивается именно она...
Т.е. фактически подтвердил мои смутные догадки, что надо думать в другую сторону...
Что сделано
- подергали колеса - люфта в ступичных подшипниках не обнаружили.
- диагност затер мне какие-то ошибки в блоке, заново откалибровал датчики по АБС и ЕСП.
- почистил дроссельную заслонку.
- открыли воздушный фильтр двигателя, он оказался средней загрязненности, до этого менялся 16 тыс.км. назад, мастер сказал что лучше поменять, что я и сделал сам в тот же день.
На следующий день, в воскресенье 04.02 была хорошая проверка - сильнейшая метель и снегопад у нас в городе. Машину задуло сильно и колеса и подкапотное. Но после начала движения ни через 20 мин., ни через 2 часа ошибка не возникла. Езжу эти 4 дня - ошибка не вылезает. АБС, ЕСП работает.
Как я понял для себя - проблема была именно в недостаточности поступающего воздуха, ввиду загрязненности фильтра и, наверное в том что снег, который задувался в капот, через определенное время таял и повышалась влажность засасываемого через фильтр воздуха, что делало его еще менее "проходимым". Ну и наверно чистка дроссельной заслонки что-то дала.
Короче, вывод - современная машина с ее электроникой полна как очень полезных изобретений, так и "непоняток", которые банальной логикой не поймешь и не объяснишь. Если загорелась ошибка АБС- это совершенно не значит, что неисправность именно АБС .
Совет людям, которые также впервые столкнулись с такой проблемой и проблема проявляется не постоянно, а периодически, однократно, возможно также как у меня - в связи с изменениями погодных условий, - не бегите выбрасывать деньги на диагностику мотор-тестером (мне "наука" обошлась в 700 руб.), попробуйте для начала подергать колеса на люфт ступичных подшипников, если они в норме, банально поменяйте воздушный фильтр двигателя, посмотрите состояние свечей, дроссельной заслонки, или даже залиться на другой АЗС, т.е. "полечить вещи", влияющие на работу самого двигателя.
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Сегодня словил данную неисправность. https://yadi.sk/i/fi_00rL63SHeBS
Что это может быть и можно ли с этим ездить на автомобиле?
@kraft555, Если датчики ABS живые, то погаснет через метров 100. У меня обычно такое бывает при серьездных диагоналках. Когда машина раскачивается на двух колесах, как кресло-качалка.
когда только приобрел машину, то решил сменить резину -штатную 18-225.55,на 235.60,так вот=на вулканизации посрался с *мастерами* и поехал на другую вулканизацию(пытались обмануть ,но не суть),-спереди остались штатные,а сзади уже стояли на 2 см выше- так вот при скорости выше 40 км.ч, появилась та же ошибка.я к тому ,что возможно неравномерный износ резины( ну мало ли)
когда только приобрел машину, то решил сменить резину -штатную 18-225.55,на 235.60,так вот=на вулканизации посрался с *мастерами* и поехал на другую вулканизацию(пытались обмануть ,но не суть),-спереди остались штатные,а сзади уже стояли на 2 см выше- так вот при скорости выше 40 км.ч, появилась та же ошибка.я к тому ,что возможно неравномерный износ резины( ну мало ли)
у меня запаска с родными параметрами. резина стоит меньше размером. когда ставлю . тоже горит но когда возвращаю назад после 3 км гаснет.
износ не влияет. должна быть не линейность более 5%.
А какой резон ставить меньшую резину (тем более на "внедорожник") ??
все генияльное просто что было в магазе то и поставил.. 215\70\16 надо было полторы недели ждать. и то не факт....а так как машина была куплена в феврале и приехал я на лете... а то что в салоне предложили, так как минимум должны быть со стразами сваровски...
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate - R.I.P.; TLC-150 Prado
Сообщений: 480
Re: Загорается "неисправность 4wd"
Цитата:
Сообщение от nicodimych
все генияльное просто что было в магазе то и поставил..
Значит плохо готовились к покупке авто...
Я вот например, когда собирался тёще ШНиву покупать в декабре, не поленился в Питере купить и привезти под Волгоград зимнюю резину для ШНивы.
Ну и при покупке своих авто "зимой" тоже всегда заранее и выбирал, и заказывал нужную резину.