Такого быть не может. Диски крепятся к валам, валы через шестерни соединены с трансмиссией. Если скорость колес машины постоянна, скорость "забегания" постоянна, если меняется, колеса кр-ся быстрее - разница забегания дисков больше (им. в виду за один период времени, допустим 1 сек), медленнее - диски забегают на меньшую величину. Но связь пропорциональна.
Даю конкретные цифры, приблизительно высчитанные мной для вашей машины.
Чтобы машине равномерно (без ускорения и замедления) двигаться по ровному асфальту со скоростью 60 км/ч, из КПП должен выйти крутящий момент:
На преодоление силы сопротивления качению – 48 Нм.
На преодоление силы сопротивления воздуха (за основу взята аэродинамика ВАЗ 2108) – 22 Нм.
Итого, чтобы двигаться машине нужен на выходе из КПП крутящий момент примерно 70 Нм. Этот момент будет распределен между двумя ведущими осями.
Напомню, что 10 ньютон примерно равно 1 кг.
Может быть эти цифры для кого-нибудь будут отправной точкой для предположений.
Конкретные цифры гораздо более полезны, чем непонятные проценты.
Мой промежуточный вывод: чтобы задним колесам на прямой дороге постоянно получать крутящий момент по величине до 15% от всего момента, выходящего из КПП, диски, прикрепленные к ведущему валу, должны вращаться быстрее, чем диски, прикрепленные к ведомому, т.е. должны забегать и тащить за собой ведомые диски. Т.е должна быть пробуксовка, причем постоянная.
Так это или нет, для чего это надо, вредно это или полезно для машины и трансмиссии, каждый может сам сделать вывод.
Всем удачи.
Последний раз редактировалось Писатель; 14.11.2008 в 16:41.