Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2008, 19:41   #1
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Сообщений: 544
По умолчанию Ответ: Теория полного привода - история ни о чём.

У меня есть 2 версии, кот. доступно объясняют принцип работы муфты. Причем в одну из них полностью вписываются все неясности релиза с этими постоянными "до 15" при равномерном движении и этими "до 60" на задней оси при резком старте в ЛОК, и заявление Мицу о постоянном полном приводе, и большая мощность на задней оси на скользкой пов-ти в режиме ЛОК и даже туманное объяснение инженера Рольф о непонятном шуме в ЛОК. Причем всем вам они офигенно понравятся, потому что они гениально просты и многие из вас ходили рядом, но не заметили главного.
Но прежде чем их выложить, у меня две просьбы.
1. Обещайте, если версии всем понравятся, назначить меня почетным членом клуба любителей Outlander XL (но только по четным, по нечетным я председательствую в другом клубе (у меня плотный график);
б) все, кто обзывал меня обидными словами, должны будут публично извиниться (в принципе я на этом сильно не настаиваю, пусть это на их совести).
Идет?
Писатель вне форума   Вверх
Старый 16.11.2008, 20:02   #2
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: Теория полного привода - история ни о чём.

Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение
1. Обещайте, если версии всем понравятся, назначить меня почетным членом клуба любителей Outlander XL (но только по четным, по нечетным я председательствую в другом клубе (у меня плотный график);
б) все, кто обзывал меня обидными словами, должны будут публично извиниться (в принципе я на этом сильно не настаиваю, пусть это на их совести).
Идет?
Зачем выставлять напоказ свои комплексы,да еще так пафосно ,не пойму.
Если есть что сказать -говорите..Вы уж давно писали,что Вы уже все поняли по приводу ХЛ

Игорь_spb добавил 16.11.2008 в 20:54
Цитата:
Сообщение от dimc Посмотреть сообщение
ее игорь спб уже приводил, если не ошибаюсь, он говорил что муфта хл-производства гкн). на картинке не хлевская муфта, но очень ей близкая.
100 % уверености нет,насчет Эво есть,а так есть такой второй упоминаемый вариант производителя,возможно это он

E-RBC(которую называют муфтой с "преднатягом") http://www.jtekt.co.jp/e/products/drive02.html

Последний раз редактировалось Игорь_spb; 16.11.2008 в 20:55. Причина: Добавлено сообщение
Игорь_spb вне форума   Вверх
Старый 16.11.2008, 21:19   #3
Sergun
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: я пешком
Сообщений: 554
По умолчанию Ответ: Теория полного привода - история ни о чём.

мужики кончайте уже искать где и что написали не так. Каждый знает проходимость своего хл-я,без этих споров. Я смотрю что здесь реально умные люди, так вот за место того что бы спорить, лучше подумайте, как можно хотя бы на несколько минут увеличить проходимость наших хл-ей. Т.е. как заблокировать муфут или же что там можно замкнуть? Можно ли это сделать, ну не знаю, при помощи какой нибудь доп. кнопки?
Sergun вне форума   Вверх
Старый 16.11.2008, 21:44   #4
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: Теория полного привода - история ни о чём.

Цитата:
Сообщение от Sergun Посмотреть сообщение
мужики кончайте уже искать где и что написали не так. Каждый знает проходимость своего хл-я,без этих споров. Я смотрю что здесь реально умные люди, так вот за место того что бы спорить, лучше подумайте, как можно хотя бы на несколько минут увеличить проходимость наших хл-ей. Т.е. как заблокировать муфут или же что там можно замкнуть? Можно ли это сделать, ну не знаю, при помощи какой нибудь доп. кнопки?
Логично предположить ,что что-то изменить наверное можно прошивкой от новой Делики,все тоже но прошивка другая(инфа от производителя),как бы в той прошивке допускается несколько иное распределение момомента,более внедорожное,снова же по словам производителя.Но врядли даже при наличии такой возможности кто-то рискнет.
Игорь_spb вне форума   Вверх
Старый 17.11.2008, 02:03   #5
Timka
Старожил Клуба
 
Аватар для Timka
 
Авто: Финик QX50
Сообщений: 2,464
По умолчанию Ответ: Теория полного привода - история ни о чём.

Цитата:
Сообщение от Sergun Посмотреть сообщение
лучше подумайте, как можно хотя бы на несколько минут увеличить проходимость наших хл-ей.
НИКАК.

Конструкция самого авто не позволит. Привод, хоть мне и не нравится, но в целом превосходит возможности самой машины. Реально XL ездец только по дорогам, пусть по очень грязным, но только по ровным. Даже сухая грунтовка может оказаться последним препятствием - смерть бампера или радиаторов находятся всего лишь в нескольких сантимаетрах от покрытия Небольшой просчет со скоростью + несколько "горок" подряд и ку-ку... защита картера не спасает... надо думать что-то еще чтобы полностью защитить пространство от защиты до "серебряной губы" (лучше включительно).
Сорри за ОФФ.
Timka вне форума   Вверх
Старый 17.11.2008, 08:58   #6
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Сообщений: 544
По умолчанию Ответ: Теория полного привода - история ни о чём.

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
Зачем выставлять напоказ свои комплексы,да еще так пафосно ,не пойму.
Если есть что сказать -говорите..Вы уж давно писали,что Вы уже все поняли по приводу ХЛ
Жаль, когда у людей отсутствует чувство юмора, но ничего не поделаешь.
Версию набиваю, постараюсь сегодня выложить.
Писатель вне форума   Вверх
Старый 17.11.2008, 10:23   #7
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: Теория полного привода - история ни о чём.

Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение
Жаль, когда у людей отсутствует чувство юмора, но ничего не поделаешь.
Версию набиваю, постараюсь сегодня выложить.
В каждой шутке есть доля правды..а если учесть услышанное до этого доля не малая
Ждем очередной опус,только ,пожалуста,не так с Рольфом
Игорь_spb вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Skoda представляет новое поколение системы полного привода Игорь_spb Автоновости 0 26.03.2008 20:16
Mercedes выпустил систему полного привода 4MATIC для С-класса Игорь_spb Автоновости 0 11.12.2007 15:25
Subaru откажется от оппозитного мотора и полного привода! Игорь_spb Автоновости 2 21.11.2007 13:29
отличия полного от переднего привода andersonn Outlander - Эксплуатация и ремонт 1 09.10.2007 12:24

Текущее время: 11:56. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU