Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2018, 19:59   #4
Tim72
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 7
По умолчанию Re: Сильный люфт креплений заднего редуктора

Болтание редуктора это НЕ нормально. Тоже задавал этот вопрос "специалистам" из разных сервисов и получал ответ НОРМАЛЬНО. Пока не потек сальник редуктора. послал всех нахер и при замене сальников (менял оба сразу) заменил все три сайлент блока (на оригинал). Болтание прекратилось от слова совсем. Снятые сайлент блоки повреждений не имели. За 9 лет резина потеряла свои свойства. Кстати тоже самое было и с подушками двигателя.
Tim72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 11:39. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU